Sharp вышла на российский рынок смартфонов

Компания Sharp представила в Москве четыре смартфона своей линейки AQUOS Phone, предназначенных для российского рынка. До этого телефоны японской компании были представлены на ограниченном числе международных рынков, включая США, Германию, Францию и Бразилию. В то же время на домашнем, японском рынке, согласно данным ComScore, компания занимает внушительную долю — 22,6%.
Флагманской моделью российской линейки стала SH930W, основным отличием которой является 5-дюймовый экран с разрешением FullHD, то есть 1920x1080 точек (443 точек/дюйм). Представители Sharp утверждают, что это первый в мире телефон с таким разрешением экрана, однако ранее смартфоны с такими характеристиками уже анонсировали HTC и LG. Вполне возможно, что в устройствах данных компаний используются дисплеи производства именно Sharp — японская компания является крупным поставщиком именно этих компонентов.
Основные характеристики SH930W выглядят сравнительно современно: двухъядерный процессор Qualcomm S4 с частотой 1,5 ГГц, 1 Гб оперативной и 32 Гб постоянной памяти, а также 8-мегапиксельная камера, однако поддержка LTE отсутствует. Все это работает под управлением предпоследней версии ОС Android — 4.1 Jelly Bean. При этом российским дистрибутором «МСота» на устройство установлена достаточно агрессивная розничная цена — 21 990 рублей. Продажи в России начнутся 19 ноября.
Помимо флагманской модели потребителям предложат 5-дюймовый SH530U с поддержкой двух SIM-карт, 4,5-дюймовый SH631W и 4,7-дюймовый SH831W. В SH530U и SH631W используется процессор предыдущего поколения архитектуры ARM Cortex-A9, а разрешение экранов сравнительно невелико, с учетом диагонали — 960x540. Дисплей SH831W несколько лучше — 1280x720 точек. Все три модели работают под управлением прошлогодней версии Android 4.0 Ice Cream Sandwich, дополненной фирменной оболочкой Sharp Feel UX. Розничная цена телефонов составит 9990, 14990 и 16990 рублей соответственно.
Представители Sharp и «МСота» заявляют, что к лету 2013 года планируют занять до 5% российского рынка смартфонов в стоимостном выражении, продав 80 тыс. устройств.