Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Рубио указал на готовность США помочь в урегулировании конфликта на Украине
Общество
Число пострадавших в результате пожара на рынке Геническа выросло до восьми
Экономика
В Raiffeisen опровергли информацию о приостановке продажи бизнеса в России
Общество
Мосгорсуд продлил арест экс-замминистру обороны Иванову на три месяца
Общество
В ЛНР наемник ВСУ из Австралии предстанет перед судом за участие в боевых действиях
Общество
В Челябинской области пресечен канал контрабанды военной продукции
Армия
«Народный фронт» передал военным технику в память о военкоре «Известий» Федорчаке
Общество
Попова назвала пригодными пляжи Крыма и Севастополя для летнего курортного сезона
Армия
ВС РФ поразили ключевые производственные объекты выпуска БПЛА на Украине
Мир
Рубио назвал условие отмены санкций ЕС против России
Мир
Лавров отметил динамику диалога стран после встречи Путина и главы МИД Ирана
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Валентиновка в ДНР
Политика
Путин продлил срок госслужбы до 14 июня 2026 года замглавы МИД РФ Галузину
Мир
В Кремле указали на отсутствие призывов стран Европы к миру на Украине
Наука и техника
Ученые с помощью нового оборудования проверили образец Туринской плащаницы
Мир
Песков сообщил о передаче Путиным послания верховному лидеру Ирана Хаменеи
Политика
Путин освободил Павловского от обязанностей посла РФ в Австралии

Ограничения типа 6+? Перспективно, потому что абсурдизм — это здорово

Евгений Феклистов — о том, куда может завести закон о защите детей от нежелательной информации
0
Ограничения типа 6+? Перспективно, потому что абсурдизм — это здорово
Фото: ИТАР-ТАСС/Роман Яровицын
Выделить главное
Вкл
Выкл

В послужном списке группы «Конец фильма» прибавление, новые альбомы — «Далеко» и «На все 100». Корреспондент «Известий» побеседовал с лидером коллектива Евгением Феклистовым.

— Вы записали сразу два альбома, потому что какие-то песни из прошлого ждали своего часа?

— Да. Две разные пластинки, как два зеркала мира. Альбом «Далеко» — посвящен памяти моего брата Дмитрия Феклистова, который в 2008 году спас три человеческие жизни, а сам погиб. О его смерти я узнал в день своего сорокалетия. Это произошло на другом полушарии, на курорте, во время стихийного бедствия. Художественные работы Дмитрия использовались в оформлении альбомов «Заволоклом», «Далеко» и на последнем диске. Три песни на «Далеко» посвящены непосредственно брату, а остальные так или иначе связаны с темами жизни и смерти и отражают общечеловеческие переживания: ведь прожить жизнь без потерь невозможно. Поэтому «Далеко» — это история потерь и преодоления депрессии. Из-за этого он такой лирический и меланхоличный. 

— А каким, по-вашему, получился «На все 100»?

— «На все 100», наоборот, боевой и жизнерадостный альбом. Большая часть песен там записана на грани рока и танцевальной музыки. То есть еще шаг, и это была бы уже поп-музыка. Как минимум три песни с этого альбома сейчас играют по радио — «Питер», «По походке», «На все 100роны», и, можно сказать, что для кого-то они уже стали хитами. На мой взгляд, и другие композиции ничуть не хуже. На этом альбоме мы попытались собрать все самые драйвовые песни, которые мы написали с 2007 года, а это ни много ни мало пять лет. Надеюсь, что те, кто не следил за нашим творчеством, послушав альбом, откроют для себя, что «Конец фильма» — не только исполнители песен «Юность в сапогах» и «Элис», а группа с другой историей, возможно, более интересной.

— На последнем альбоме ваш герой то ерничает, то впадает в печаль. Какое из этих состояний лучше соответствует вашему характеру?

— На людях я больше веселый, а дома все-таки грустный. Какой я на самом деле? Сложно сказать. Стараюсь чаще бывать на людях, чем быть предоставленным самому себе. Хочется всегда быть веселым, но, наверно, это невозможно. Одно состояние связано с другим — маятник качается в обе стороны. В такие моменты, когда я перехожу из одного состояния в другое, стараюсь оставаться философом.

— «На все 100» полностью состоит из песен о любви. Что из написанного на эту тему другими авторами ваше любимое?

— Боюсь, вы застали меня врасплох, я никогда не задавал себе этот вопрос. Например, старая песня «Почему ж ты мне не встретилась» из кинофильма «Разные судьбы» (композитор — Никита Богословский, стихи — Николая Доризо). Мне она нравится неожиданным для советского периода построения социалистического общества поворотом темы. В ней поется о любви пожилого человека к юной женщине. Очень круто для того времени. Если брать зарубежные произведения, My Little Girl Джека Джонсона. Песни Brazzaville о наших девушках  — Girl From Vladivostok и Hotel Ukraina вызывают у меня позитивные эмоции. Или Roxanne Стинга. Неизвестно, насколько искренне были его чувства к этой девушке легкого поведения, но песня получилась потрясающая. 

— Как вы относитесь к новому закону о защите детей от нежелательной информации и какую маркировку поставили на альбом «На все 100»?

— Мы поставили 18+, причем не из-за текстов, а из-за картинки с обнаженной натурой. Конечно, когда видишь диск «Мэри Поппинс, до свидания» с пометкой 16+, испытываешь удивление. Или Greatest Hits Oueen с пометкой 18+. Может быть, дело в личности Фредди Меркьюри и его ориентации? Но ведь это песни, биография там вроде не излагается. Мне кажется, стоит идти дальше и не пускать детей в Эрмитаж или Музей имени Пушкина. Иначе дети будут заглядывать статуям в разные места и хихикать. Там надо тоже поставить таблички или закрыть эти залы. Но больше всего меня позабавила афиша концерта Глызина с пометкой 6+. Интересно, сколько людей до 6 лет собирались пойти на концерт Глызина? Моя новая песня обо всем этом будет называться 18+. Уже новости о пожарах и землетрясениях идут с ограничениями. Выглядит это по-идиотски. Словом, очень перспективное направление, его надо развивать, потому что абсурдизм — это здорово.

— Не раздражает, когда на концертах публика по-прежнему просит спеть про Элис?

— Уже нет.  Даже интересно, сколько раз нужно еще спеть эту песню, чтобы всех удовлетворить, или это будет продолжаться бесконечно. У меня такое ощущение, что, сколько ее ни пой, она не убиваема. Играя «Элис», каждый раз думаешь: «Может, хватит, наверно, люди уже не хотят?». Но нет, оказывается, надо петь. Да что мы. Есть коллективы, у которых куда больший опыт в этом плане. Видел по «Евроньюс», что в честь очередного 50-летия собираются The Rolling Stones. Вот у кого надо спросить, удовлетворило ли вас за 50 лет исполнение песни Satisfaction.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением