Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин и Лукашенко провели телефонный разговор
Авто
Tesla начала поставлять клиентам электрогрузовик Semi
Происшествия
В Москве неизвестные похитили мужчину с целью узнать пароль от его криптокошелька
Происшествия
Открытое горение на судне на Борисовских прудах в Москве ликвидировано
Мир
Минфин ФРГ отказал минобороны в запросе на восстановление запасов боеприпасов
Общество
В Москве задержали ограбивших тещу певца Воробьева «клоунов»
Армия
В ЛНР заявили о готовности ВСУ покинуть Артемовск
Общество
Совфед предложил Минтрансу пресечь работу нелегальных перевозчиков
Мир
В Белоруссии перехватили запущенный с украинской стороны разведывательный дрон
Мир
В турецком порту Самсун прогремел взрыв
Экономика
Стоимость перевозки российской нефти выросла на фоне санкций
Происшествия
Здание исправительной колонии в Горловке повреждено в результате обстрела ВСУ

«АвтоВАЗ» представил концепт-кар кроссовера

Как рассказал «Известиям» дизайнер концерна Стив Маттин, на базе нового дизайнерского решения будет создано несколько моделей автомобилей
0
«АвтоВАЗ» представил концепт-кар кроссовера
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В рамках Международного московского автосалона российский автоконцерн впервые представил новую модель, которая, по словам представителей «АвтоВАЗа», определяет дальнейшее развитие внедорожников, кроссоверов и SUV Lada. Кузов имеет отлогое лобовое стекло с достаточно низкой крышей. Впереди фальшрешетка и фары образуют букву «икс». В концепте применены разные поверхности. Так, сама решетка сделана из черного лакированного пластика, а окаймляют ее вставки из полированного алюминия.

От традиционных автомобилей Lada тоже кое-что осталось в новом дизайне. Например, капот сделан не плоским, а имеет вид раковины с закругленной передней кромкой. Кроме того, указатели поворота остались похожими на брови над фарами.


Салон выполнен таким образом, что визуально отделяет пассажиров от водителя. Все детали и пространство вокруг сидящего за рулем выполнены в темных тонах, вокруг пассажира — в светлых.

— Когда я впервые увидел дизайн Lada, я понял: машина требует серьезных изменений. Новый дизайн — это мое толкование той идеи, в направлении которой автомобили Lada будут развиваться в дальнейшем, — рассказал «Известиям» Стив Маттин (работал ранее на Volvo). — Мы пытаемся взять идеи из разных проектов Lada, которые реализуются сейчас, и на их основе создать уникальный автомобиль, отражающий идею внедорожника и кроссовера. При этом на его примере мы показываем определенные элементы дизайна: мы смотрим, как сочетаются четкие архитектурные линии с рельефными поверхностями.  Задачей было создать имидж автомобиля, который не имеет большого присутствия на российском рынке, но при этом гармонично вписывается в городскую среду, находясь рядом с другими, более эксклюзивными люксовыми автомобилями, а также естественно выглядит в загородной обстановке.  


— Есть чисто практические ходы, например достаточно высокий клиренс. Мы будем выходить на новые сегменты покупателей. Если посмотреть на российский рынок, мы видим, что происходит взрывное развитие. Многие компании выходят на этот рынок, поэтому важно сфокусироваться на новых тенденциях, на тех направлениях, где есть новые возможности, — продолжает он.

Стив Маттин добавил, что на базе нового дизайнерского решения будет создано несколько моделей автомобилей. На конвейер эти модели, как ранее говорил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, встанут не раньше 2015 года.

По мнению директора по развитию autodealer.ru Олега Дацкива, премьера «АвтоВАЗу» удалась.

— Даже у их концептов никогда не было такого привлекательного дизайна. Но у меня большие сомнения в перспективах ее реализации. Понятно, что в автовазовском ценовом сегменте сделать ее будет невозможно. А если она будет стоить на порядок дороже, то покупатель предпочтет более достойного производителя, — считает эксперт.


Стоимость автомобиля, по информации источников «Известий» в концерне, пока не определена, но она совершенно точно превысит 0,5 млн рублей. До сих пор дороже 500 тыс. рублей в линейке тольяттинского концерна автомобилей не было.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир