В Подмосковье строят 300-метровую тросовую переправу


В Подмосковье через несколько недель появится первый в регионе многометровый троллей (тросовая переправа). Над Дзержинским карьером протянут канаты длиной в 300 м. После тестирования такие проекты предложат в московские парки в качестве аттракциона. В зависимости от рельефа местности они могут достигать длины от 200 до 1 тыс. м.
В какую сумму обойдется строительство аттракциона, пока неизвестно. Компания Walltopia, которая занимается проектом, уже вложила в возведение троллея в Подмосковье 700 тыс. рублей. Глава компании Дмитрий Скляренко рассказал «Известиям», что через месяц начнется его эксплуатация.
Скляренко уточнил, что подобные проекты уже созданы в США, американцы также возвели объект в Красноярске. В
столичных парках есть лишь детские аттракционы небольшого размера, где человек сам идет по канату. В троллее посетитель «едет» по канату с помощью специальной подвески.
— Когда мы проектировали парки приключений, часть объектов приходилось строить у себя на даче, чтобы отработать схему движения, — объяснил предприниматель.
Стоимость билетов на подмосковный троллей пока не определена.
Эксперты отмечают, что троллей — это одна из альтернатив аттракционам, которые сейчас активно убираются с территории московских рекреационных зон.
Как объяснила директор Центра региональных исследований НИУ ВШЭ Ирина Ильина, сейчас никто не изучает, какие же развлечения на самом деле интересуют москвичей. С одной стороны, организуются такие развлечения для продвинутой молодежи, как в парке Горького. С другой — активно строят спортивные арены. Но в любом случае это решение администраций, а не местных жителей.
— Если развивать парки в шаговой доступности и при этом выдавать посетителям в жару шезлонги, то бюджет понесет незначительные затраты, а качество жизни людей будет намного выше. Так делают в странах Европы, — сказала эксперт.
При этом Ильина не верит в большую популярность троллей среди москвичей — не все смогут похвастаться крепкими нервами и физической формой.