Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Белый дом анонсировал новые переговоры между Россией и США
Мир
Австрийский политолог указал на нежелание Украины урегулировать конфликт
Мир
Путин и Трамп отметили важность прекращения распространения стратегического оружия
Спорт
Волейболисты «Динамо» вышли в финал турнира в ОАЭ
Мир
Захарова прокомментировала демонтаж букв ZVO у посольства США в Москве
Политика
Путин назначил Ирину Гехт врио губернатора Ненецкого автономного округа
Мир
В Белоруссии заявили о планах передать РФ машины для «Орешника» в скором времени
Армия
Российские военные отразили попытку вклинения ВСУ в Белгородской области
Мир
Шольц оценил договор РФ и Украины о прекращении ударов по энергообъектам
Мир
Йеменские хуситы сообщили о ракетном ударе по израильской авиабазе
Мир
Хуситы заявили о первой с января атаке по Израилю
Спорт
«Трактор» гарантировал себе первое место в Восточной конференции КХЛ
Мир
Хуситы не намерены снижать интенсивность атак на израильские суда в Красном море
Мир
Фон дер Ляйен рассказала о планах перевооружения ЕС к 2030 году
Общество
Госдума в I чтении приняла проект по борьбе с телефонным и интернет-мошенничеством
Происшествия
ВСУ с помощью FPV-дрона атаковали территорию Брянской области
Мир
Захарова заявила о манипуляциях Макрона с темой ядерного оружия

«Башня из слоновой кости» — это не для меня

Аманда Палмер — о том, насколько приличен ее новый клип
0
«Башня из слоновой кости» — это не для меня
фото: ИТАР-ТАСС
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американка Аманда Палмер известна с начала 2000-х годов в составе панк-кабаре-дуэта Dresden Dolls, затем решила работать соло. Ее третий сольный альбом Theater Is Evil профинансирован поклонниками по системе краудфандинга на портале Kickstarter: при задаче собрать $100000  было собрано более миллиона. Альбом в сопровождении нового состава The Grand Theft Orchestra был записан в Австралии; там же снят и видеоклип на песню Want It Back, полная версия которого на порталe YouTube сопровождается предупреждающей аббревиатурой NSFW («небезопасно для просмотра на работе»). В нем обнаженное тело певицы выполняет роль своеобразного «живого холста», где появляется написанный художником-каллиграфом текст песни.

Корреспондент «Известий» связался с Амандой Палмер и задал ей несколько вопросов.

— Первый же материал из нового альбома, ставший доступный вашим поклонникам, — невероятно красивое видео, которое, однако, носит достаточно спорный характер — или, во всяком случае, воспринимается таковым …

— Предупреждение на моем канале YouTube носит чисто технический характер. Я, знаете, никогда не считала, что клип выйдет спорным — да я его таким и не считаю, и очень этим довольна. Единственное спорное в нем — комментарии к клипу: пользователи изгаляются как могут, но это не мои проблемы, а их. В своем творчестве я никогда не делала ничего специально для того, чтобы обидеть кого-то, спровоцировать, наступить на больную мозоль и так далее. Не в этом моя задача.

— С вами на этом клипе работал чудесный татуировщик-каллиграф. Вам самой татуировки нравятся? У вас они есть?

— Нет, у меня нет ни одной татуировки — мне хватает других средств самовыражения. Но они нравятся мне на других людях.

— Ваш новый состав — очень разные по духу и стилистике музыканты, но результат их работы кажется мне очень гармоничным.

— Да, музыканты прекрасные, настоящие профессионалы — и взрослые люди, которым не приходится объяснять, в какой момент нужно работать на общий результат, а когда стоит проявлять собственные исполнительские амбиции.

— Джейсон Уэбли сыграл большую роль в вашей творческой да и в личной судьбе: он познакомил вас с будущим мужем, а теперь и помог вам собрать новую группу. В России его, впрочем, воспринимают больше как музыкального эксцентрика, чем как серьезного музыканта...

— Джейсон — один из лучших моих друзей. Да, его и в Штатах часто так воспринимают, и вполне заслуженно, однако это не всегда верно: он большой художник, даже отчасти философ, и остро реагирует на то, что происходит вокруг. Часто эта реакция парадоксальна, но всегда художественно оправданна.

— Несколько лет назад вы выступали в России — на «Пикнике «Афиши» и с сольными концертами. Какие воспоминания у вас сохранились об этом визите?

— Это был один из моих самых любимых гастрольных туров! Мы играли с Джейсоном и русскими музыкантами, и получилось так зажигательно, как я и сама не ожидала. Надеюсь, следующей весной я смогу приехать в Россию уже с новым составом и новой программой.

— Вы часто говорите о том, что ваша сетевая активность — блог, твиттер и так далее — это тоже род художественной деятельности. Однако традиционно считалось, что художнику нужна некая обособленность от публики, своего рода «башня из слоновой кости» — выходит, для вас более значима близость к вашим поклонникам?

— Все художники разные. Мне близость к публике просто необходима, необходимы живые реакции, ощущение того, что мои действия вызывают непосредственную реакцию, и я жадно жду ее. Нет, «башня из слоновой кости» — это не для меня. И знаете что? Обычно близость к толпе, к публике считается опасной, но я этой опасности не чувствую даже на физическом уровне. Напротив, я чувствую, что те, к кому я обращаюсь, заботятся обо мне!

— Новый альбом буквально проникнут чувством потери — как на личном уровне, так и на более общем. Почему эта тема так важна для вас?

— Дело не в моем отвлеченном интересе к этой теме — это скорее личные реакции на реальные истории, происходившие со мной. В сущности, всем нам приходится с чем-то расставаться: с людьми, с местами, с этапами в собственной жизни, и это не всегда проходит безболезненно. Об этом и песни.

— Какую музыку вы слушаете, кроме собственной? Что привлекло ваше внимание в последнее время?

— Я вообще-то почти не слушаю музыку... но мне очень понравились последние альбомы Файоны Эппл и Регины Спектор.


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир