Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Профессор из Норвегии призвал завершить конфликт на Украине
Армия
Средства ПВО за ночь ликвидировали пять украинских БПЛА над территорией Крыма
Общество
В МИДе назвали звериной сущность киевского режима после атаки ВСУ на журналистов
Мир
Песков назвал недостаточной мировую реакцию на убийства ВСУ российских журналистов
Мир
Политолог указал на попытки Киева сорвать переговоры РФ и США
Общество
В России появится единый реестр нуждающихся в улучшении жилищных условий
Общество
Актеры Мадянов и Добровольская посмертно получили премию «Ника»
Мир
Додон рассказал о необходимости восстанавливать отношения с РФ
Общество
Генпрокуратура признала нежелательной в РФ финансируемую НАТО организацию
Мир
Украина может лишиться 500 тыс. снарядов в случае смены власти в Чехии
Мир
В Белграде у здания Генштаба прошла студенческая акция протеста
Общество
Коллеги отметили активность Федорчака и его желание показать правду
Происшествия
В многоквартирном доме в Махачкале произошел взрыв газа
Армия
Росгвардия уничтожила объекты военной инфраструктуры ВСУ в Черниговской области
Общество
В порту Усть-Луга из аварийного танкера Koala откачали почти 30 тыс. т мазута
Мир
В США после проверки департамента Маска признали умершими 7 млн человек
Мир
Несколько взрывных устройств нашли в дилерском центре Tesla в Техасе

«Танец понимают люди всех национальностей»

Эрман Корнехо — о том, как должен выглядеть принц
0
«Танец понимают люди всех национальностей»
Фото: ИТАР-ТАСС/Белинский Юрий
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В финском городе Савонлинна, получившим известность благодаря знаменитому оперному форуму, 11  августа высадится международный балетный десант. Цель визита - фестиваль «Балетные дни в Савонлинне». Это скандинавская реинкарнация известного петербургского фестиваля Dance open. С одним из звездных участников, премьером Американского театра балета Эрманом Корнехо побеседовала корреспондент «Известий». 

— Почему вы решили принять участие в «Балетных днях в Савонлинне»?

— Я никогда не был в Финляндии, а выступить перед новой аудиторией — всегда превосходный шанс. Я буду участвовать в па-де-де Дианы и Актеона и танцевать новый сольный номер, который сочинил сам — «Схватив свет» (Seizing the Light) на музыку Дэнни Эльфмана (американский кинокомпозитор, среди работ которого музыка к фильмам «Люди в черном», «Сонная лощина», «Человек-паук» и др. — «Известия»).

— Нет ли у вас в планах заняться непосредственно хореографией, как это делает, например, ваш коллега Юрий Смекалов?

— Вообще мне бы хотелось создать собственную танцевальную труппу,  где мы смогли бы представлять хореографию, которая имеет для меня особое значение, и показывать талант молодых танцовщиков наряду с сегодняшними звездами. Но это только в будущем, сейчас я полностью сосредоточен на собственных выступлениях.

— У вас большой репертуар. Какая роль самая любимая?

— Это Солор из «Баядерки». Мне выпал шанс дебютировать с этой партией в Испании с балетом Барселоны, а в этом году я исполнял ее с Алиной Кожокару и Натальей Осиповой в Метрополитен-опера с Американским театром балета. 

— Знаю, что долгое время вам не давали танцевать роли принцев, приходилось довольствоваться ролями их лучших друзей. Почему?

— Было трудно из-за мнения художественных руководителей о том, как должен выглядеть принц. Например, в их представлении принц должен быть исключительно блондином. Но когда в АТБ Кевин МакКензи наконец дал мне шанс выступить в роли принца, я доказал, что могу быть не только другом.

— Существует мнение, что хорошему танцовщику под силу справиться с любой ролью. Вы согласны?

— Да, в этом смысл балета — постоянно изменяющегося искусства. Любой танцовщик — это индивидуальность, и он привносит в балет свою интерпретацию, развивает роль связи с собственными представлениями.

— Зрителям особенно нравится Ромео в вашем исполнении. Как думаете, почему?

— Роль Ромео требует от исполнителя отличной технической подготовки, постоянной активности на сцене и тесного общения с партнерами. Эта роль постоянно подталкивает к преодолению собственных границ, выжимает до капли. И нью-йоркской публике это нравится.

— Есть ли разница между американским и европейским балетом?

— Сейчас почти нет. Все компании стремятся стать мультинациональными.

— В 16 лет вы выиграли международный конкурс артистов балета в Москве, став самым молодым обладателем такой награды в истории состязания. Как вам сейчас работается с русскими танцовщиками? 

— Да, это соревнование было очень важно для меня. К тому же это один из самых престижных конкурсов в мире. То, что я выиграл золотую медаль, да еще и в столь раннем возрасте, открыло передо мной множество дверей. И я всегда буду благодарен русской публике за теплый прием и поддержку. Что касается моих русских партнеров, то они великолепны -  отдаются работе с полной страстью.

— ЮНЕСКО наградила вас титулом «Посол мира». Что для вас этот титул?

— Нести мир с помощью искусства  - значит, выступать на различных сценах мира, где каждый танцовщик так или иначе представляет свою страну. Танец — универсальный язык, для которого перевод не нужен. Его понимают люди всех национальностей.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир