Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
«Барселона» обыграла «Реал Мадрид» в матче 35-го тура чемпионата Испании
Происшествия
В Ростовской области сообщили об отражении ночной атаки БПЛА в регионе
Мир
Президент Буркина-Фасо предрек большее усиление РФ после окончания спецоперации
Мир
Al Jazeera сообщил о 15 погибших при бомбардировке ЦАХАЛ по школе в Газе
Мир
По меньшей мере 13 человек погибли в ДТП с участием грузовика в Индии
Мир
СМИ узнали о подготовленном Британией и ЕС пакте об обороне и безопасности
Армия
Система «Купол Донбасса» за неделю сорвала 230 атак украинских БПЛА на ДНР
Происшествия
В Бурятии площадь лесных пожаров превысила 52 тыс. га
Общество
Министр транспорта Бурятии задержан по обвинению в коррупции
Мир
Лидер Республики Сербской Додик назвал начало спецоперации оправданным решением
Общество
Следующие четырехдневные выходные для россиян пройдут в июне
Общество
Вильфанд спрогнозировал заморозки на территории пяти округов РФ в ближайшие дни
Мир
В нескольких городах Германии прошли акции за запрет партии АдГ
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» уничтожили гаубицу Д-30 и ангары ВСУ в зоне спецоперации
Мир
Импорт Никарагуа из РФ составил $195 млн в 2024 году
Армия
Расчеты FPV-дронов уничтожили автомобильную технику ВСУ в зоне проведения СВО
Мир
Трамп 12 мая подпишет указ о снижении цен на лекарства в США на 30-80%

«Кофе Хауз» cоставит конкуренцию пивным барам

Сеть кофеен не первый раз экспериментирует с новыми форматами. Предыдущий эксперимент не принес желаемых результатов
18
«Кофе Хауз» cоставит конкуренцию пивным барам
Фото: РИА НОВОСТИ/Сергей Пятаков
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания «Кофе Хауз» запускает сеть пивных ресторанов «КАФЕ ХАUЗ». 5 августа в Москве открылось первое заведение, до конца августа появятся еще два. Станут ли кофейно-пивные рестораны сетью, сравнимой с кофейнями, владельцы решат по результатам работы первых трех заведений.

Новая сеть предложит посетителям кроме кофе и кофейных коктейлей еще и большую линейку сортов пива. Сейчас в заведениях «Кофе Хауз» предлагаются пять сортов бутилированного пива по цене около 200 рублей за 0,5 л. В новых ресторанах предложат 10 cортов пива по цене 235–265 рублей за 0,5 л, шесть видов коктейлей на основе пива — 245–365 рублей за порцию. Кроме того, в заведениях будет изготавливаться свое собственное пиво — кофейное. Таким образом руководство «Кофе Хауз» хочет перетянуть к себе посетителей пабов.

Владельцы предполагают, что средний чек в кофейных пабах будет выше 500 рублей — больше, чем в кофейнях.

Как отмечают эксперты, аренда обойдется компании в сумму около $1 тыс. за 1 кв. м в год. В среднем кофейни этой сети размещаются на площади от 60 кв. м. То есть минимальные затраты на аренду для одного заведения составят от $60 тыс.

Как объяснил аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин, в Москве любые доступные по цене заведения могут стать популярными.

— В первую очередь потому, что у нас не хватает точек общепита, в России общее число посадочных мест в ресторанах, кафе, барах, пабах и закусочных в пять раз меньше, чем в  Европе, при сравнимой потребительской аудитории, — сказал он. 

Гендиректор Центра исследований федерального и региональных рынков алкогольной продукции Вадим Дробиз считает, что пиво может снизить статус заведений «Кофе Хауз». «Сколько бы пиво не стоило, оно остается плебейским напитком, а кофе создавало обратный имидж, аристократический», - отметил эксперт.

Бренд-менеджер сети кофеен «Кофеин» Никита Житлов заявил, что они не стали бы заниматься такими экспериментами, - это совсем другой вид бизнеса. «Вероятно все можно соединять, и такой эксперимент локально может быть интересным. Но это другая деятельность - отличная от продажи кофе», - сказал он.

В пабе Molly Gwynn’s на Красной Пресне не удивились новому проекту сети кофеен - они сами фактически в таком режиме и работают. Утром как кофейня, а вечером как паб, с одним и тем же стандартным набором еды.

По мнению президента Гильдии московских рестораторов Игоря Бухарова, новация «Кофе Хауза» может быть ребрендингом для этой компании. По его словам, так называемые кофейни уже превратились в рестораны. Название будет привлекать внимание и давать понимание, что это недорогое заведение.

В этом году это уже вторая попытка «Кофе Хауз» экспериментировать с новыми форматами. В феврале-марте этого года в столице открылись два заведения Aroma Cafe — где ставка делалась не столько на кофе, сколько на супы, салаты, горячие блюда и десерты от шеф-поваров. Aroma Cafe также прочили превращение в сеть, однако прошло почти полгода, но количество точек не увеличилось. По словам Максима Клягина, компания «Кофе Хауз» не получила финансовой отдачи от новых заведений в ожидаемом объеме, поэтому и не развивает их.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности