Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Госдума приняла закон о противодействии телефонному мошенничеству
Армия
Средства ПВО за ночь ликвидировали пять украинских БПЛА над территорией Крыма
Общество
Ефремов отправится на лечение в Москву после выхода из колонии
Мир
Песков назвал недостаточной мировую реакцию на убийства ВСУ российских журналистов
Мир
На Трампа подали в суд из-за ликвидации министерства образования США
Общество
Матвиенко призвала учитывать интересы семей в нацпроектах в сфере транспорта
Общество
Актеры Мадянов и Добровольская посмертно получили премию «Ника»
Армия
Экипаж вертолета Ка-52М нанес удар по личному составу и технике ВСУ
Общество
Генпрокуратура признала нежелательной в РФ финансируемую НАТО организацию
Мир
Украина может лишиться 500 тыс. снарядов в случае смены власти в Чехии
Мир
World Athletics продлила отстранение российских спортсменов от соревнований
Общество
Косачев назвал гибель Федорчака продолжением нацистской практики со стороны Киева
Мир
Наемница из Канады пожаловалась на срыв Трампом военных планов ВСУ на полгода
Армия
Росгвардия уничтожила объекты военной инфраструктуры ВСУ в Черниговской области
Общество
По факту взрыва газа в многоэтажке в Махачкале возбудили уголовное дело
Мир
В США после проверки департамента Маска признали умершими 7 млн человек
Мир
Несколько взрывных устройств нашли в дилерском центре Tesla в Техасе

Российским морякам в Южной Корее выплатили часть зарплаты

Владелец JB Rubin обещает вернуть и остальные долги, но параллельно продает судно китайцам
0
Российским морякам в Южной Корее выплатили часть зарплаты
Фото: tkb-net
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Забастовка российских моряков в Южной Корее на судне JB Rubin осложнилась тем, что прежний владелец уже продал его китайскому бизнесмену, рассказала «Известиям» координатор Международного профсоюза транспортных рабочих (ITF) по Южной Корее Хью Кун Ким.

— Экипаж, не получивший причитающихся денег, продолжает забастовку. И Rubin пока находится на рейде порта Пусан. Однако в планах китайского владельца — отправиться в ближайшее время в рейс, — говорит Ким. — При этом новый хозяин не намерен выплачивать долги по зарплате, оставшиеся от предшественника.

Напомним, морякам теплохода Rubin, ходящему под камбоджийским флагом, владелец задолжал около $41 тыс. Это включая как действующий экипаж, так и списанных на берег. В транспортную прокуратуру пострадавшие обратились еще в Находке в середине июня. Затем судно 19 июля зашло в Магадан, и там местный прокурор направил в суд ходатайство об его аресте. Но удовлетворено оно не было. Вероятно, из-за неопытности в подобных процессах магаданских юристов.

Из Магадана Rubin с грузом металлолома ушел в Пусан, где 30 июня, остановив выгрузку, экипаж начал забастовку. Хотя прежний хозяин и выплатил больше половины задолженности, но еще $16 тыс. за июнь моряки так и не дождались.

— Если они прекратят забастовку и уйдут из Пусана, то это будет уже их ошибка, потому что в китайском порту экипаж, скорее всего, сменят, — считает зампред Российского профсоюза моряков (РПМ) Николай Суханов.

Помимо задолженности перед командой бывший судовладелец не выплатил также деньги двум предыдущим капитанам JB Rubin — $18 тыс. Сайдарову и $5тыс. Захарову, напоминает Суханов.

Между тем бывший владелец, компания «ТКБ Шиппинг», находящаяся в Японии, считает, что информация о долгах перед моряками не соответствует действительности.

«Ваша попытка арестовать судно в Магадане без предварительного уведомления судовладельца о возможном мировом соглашении имеет признаки рейдерства», — ответил на запрос РПМ представитель «ТКБ Шиппинг» Алексей Сорокин.

По его словам, проблема успешно решается. «Долг снижен с четырех месяцев до одного месяца. Питание оплачивается регулярно. Задолженность на настоящее время (письмо датировано 31 июля 2012 года. — «Известия») составляет только один месяц, что в судоходном бизнесе не является чем-то неординарным», — говорится в ответе судовладельца.

Как обещает «ТКБ Шиппинг», остаток выплат по зарплатам списанным морякам будет отдан в течение августа.

Однако если судно действительно продано китайскому бизнесмену (на момент написания материала с «ТКБ Шиппинг» связаться не удалось. — «Известия»), то шансы моряков получить недостающее резко уменьшаются.

С другой стороны, профсоюзы зачастую поднимают необоснованный шум вокруг рядовых случаев, чтобы привлечь внимание к своей деятельности, при этом уклоняясь от действительно сложных случаев, считает главный редактор журнала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Это подчеркивает в своем письме и Алексей Сорокин, говоря, что разбираться «насчет поддельных морских документов, пьянства, нарушения дисциплины» судовладельцам приходится без помощи профсоюзов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир