Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
«Барселона» обыграла «Реал Мадрид» в матче 35-го тура чемпионата Испании
Происшествия
В Ростовской области сообщили об отражении ночной атаки БПЛА в регионе
Мир
Президент Буркина-Фасо предрек большее усиление РФ после окончания спецоперации
Мир
Al Jazeera сообщил о 15 погибших при бомбардировке ЦАХАЛ по школе в Газе
Мир
По меньшей мере 13 человек погибли в ДТП с участием грузовика в Индии
Мир
СМИ узнали о подготовленном Британией и ЕС пакте об обороне и безопасности
Армия
Система «Купол Донбасса» за неделю сорвала 230 атак украинских БПЛА на ДНР
Происшествия
В Бурятии площадь лесных пожаров превысила 52 тыс. га
Общество
Министр транспорта Бурятии задержан по обвинению в коррупции
Мир
Лидер Республики Сербской Додик назвал начало спецоперации оправданным решением
Общество
Следующие четырехдневные выходные для россиян пройдут в июне
Общество
Вильфанд спрогнозировал заморозки на территории пяти округов РФ в ближайшие дни
Мир
В нескольких городах Германии прошли акции за запрет партии АдГ
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» уничтожили гаубицу Д-30 и ангары ВСУ в зоне спецоперации
Мир
Импорт Никарагуа из РФ составил $195 млн в 2024 году
Армия
Расчеты FPV-дронов уничтожили автомобильную технику ВСУ в зоне проведения СВО
Мир
Трамп 12 мая подпишет указ о снижении цен на лекарства в США на 30-80%

Ксения Собчак зарабатывает на своем обыске

В ТКС-банке, который снял Ксению Собчак в ролике о способах хранения денег, заявили, что перечислили звезде гонорар по договору на счет индивидуального предпринимателя
20
Ксения Собчак зарабатывает на своем обыске
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Матвеев
Выделить главное
Вкл
Выкл

Телеведущая Ксения Собчак монетизирует свой образ жертвы правоохранительной системы. Сегодня в Сети появилось рекламное видео «Обыск-2», главным героем которого стало бывшее лицо шоу «Дом-2».

По сюжету ролика телеведущая просыпается уже в макияже от вторжения людей в масках. Те после недолгих поисков находят сейф с одним конвертом: «Что в конверте?» — «Деньги». И оперативник достает из него две пластиковые карты. Он расстроен. «Храните деньги в банке «Тинькофф Кредитные системы», а не дома в конвертах», — советует Собчак в итоге 56-секундного видео.

11 июня в Москве состоялись обыски по делу о беспорядках на Болотной площади 6 мая. Следователи пришли домой к Алексею Навальному, Сергею Удальцову, Борису Немцову. Среди прочих была Ксения Собчак. У нее изъяли €1 млн, $480 тыс. и 480 тыс. рублей, расфасованные по сотне конвертов — предположительно гонорары телезвезды.

Ксения Собчак заявляла «Известиям», что все доходы декларирует исправно. О том же говорит заказчик ролика. «Гонорар переведен официально безналичным путем в адрес ИП Собчак Ксения Анатольевна в соответствии с договором банка и ИП», — заявили ТКС-банке «Известиям». Бюджет ролика и собственно размер гонорара вице-президент ТКС-банка Олег Анисимов раскрывать не стал. По его словам, идея пришла Олегу Тинькову, Ксения Собчак ее поддержала и предложила сценарий; ролик снимали 1 июля.

Как пояснил один из известных режиссеров рекламных роликов, стоимость произведения с Ксенией Собчак в главной роли обошлась не более чем в $10 тыс., а, скорее всего, дешевле — не считая гонорара, который мог составить до $200 тыс. Поскольку ролик не рассчитан на телевидение, а снят как вирусная реклама, использована недорогая телевизионная камера и свет. «Игра актеров на уровне бразильского сериала», — отметил эксперт.

Эффективность у ролика будет низкая, потому что хорошая идея неумело реализована, объяснил режиссер. Для того чтобы хорошо смотрелось, нужно было снимать качественный материал репортажного характера, где Собчак не спала бы накрашенная и в одежде, подчеркивает эксперт. Например, это было бы возможно реализовать, установив в углах комнаты камеры наподобие скрытого видеонаблюдения.

Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF и сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, считает, что стандартная студийная съемка обошлась в сумму от $30 тыс. до $50 тыс. Сюжет соответствует эпатажности Тинькова и Собчак.

— Он основан на желтой и бульварной теме, выросшей из скандала, — отметил он. — А это несвойственно для рекламы финансовых продуктов банков. Банк – это серьезность, надежность, гарантии. Банк не должен шутить с клиентами, он должен считать их деньги.

Однако у массового российского потребителя, не слишком опытного и осторожного, скандальный посыл ролика вызовет оживление, добавил Андреев.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности