Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Дмитрий Солопов ушел из «Коммерсант FM» в рекламный бизнес

Возглавит радиостанцию Алексей Воробьев, который ранее занимал должность первого заместителя главного редактора
0
Дмитрий Солопов ушел из «Коммерсант FM» в рекламный бизнес
Фото: РИА НОВОСТИ/Валерий Левитин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Дмитрий Солопов ушел с поста главного редактора радиостанции «Коммерсантъ FM» и планирует сосредоточиться на развитии собственного рекламного бизнеса. Возглавит радиостанцию Алексей Воробьев, который ранее занимал должность первого заместителя главного редактора.

Как сообщил «Известиям» Дмитрий Солопов, рекламный бизнес, развитием которого он планирует заняться, существует уже 15 лет и все это время им управлял сам Солопов и его давний партнер по бизнесу Егор Альтман (один из основателей радиостанции Business FM). «Также есть интересный интернет-проект, связанный с рекламой, который я хочу запустить», - подчеркнул Дмитрий Солопов.

Дмитрий Солопов считает «Коммерсантъ FM», «самой профессиональной в России информационной станций. Мы всегда говорили о том, что происходит. «Коммерсантъ FM» будет это делать до тех пор, пока будет работать команда, которую я создал. В случае необходимости помогу коллегам советом или делом».

— Мы работали с Дмитрием Солоповым несколько лет, запуская и развивая радиостанцию, — сказал Алексей Воробьев. Также он сообщил, что в редакционной политике радиостанции перемен не планируется.

Участники радиовещательного рынка считают, что для информационного вещания настали тяжелые времена. И напоминают, отставку главного редактора радиостанции «Сити FM» Александра Герасимова в декабре 2011 года, которую связывали с освещением митингов против результатов выборов в Госдуму. Затем последовала досрочная смена совета директоров «Эха Москвы» и исключение из него главного редактора Алексея Венедиктова и его первого заместителя Владимира Варфоломеева.

Алексей Венедиктов, главред «Эха», считает, что в кадровых перестановках в радиостанции «Коммерсантъ FM» есть политическая составляющая. По его словам, она есть и в уходе Демьяна Кудрявцева, Андрея Галиева, Максима Ковальского. «Я хочу также обратить ваше внимание, что вместе с Дмитрием Солоповым ушли также генпродюссер Евгений Ревзин, его заместитель Сергей Цехмистренко. У них эпидемия по занятию бизнесом, не дай бог, чтобы она перекинулась на «Эхо». Я также по-прежнему вижу отдельные элементы предпродажной подготовки либо всего холдинга либо электронной его части. Так как команда, которая сейчас пришла в холдинг, наводит там порядок, выстраивает систему экономии. Все ложится в одну в картину», - резюмировал Венедиктов.

Михаил Зотов, заместитель председателя правления ЗАО «Русская Медиагруппа», говорит, что когда речь идет о новостных радиостанциях, вопрос о политической окраске кадровых перестановок ставить нельзя. "У компании есть акционеры, которые ставят задачи перед своими активами и эти задачи нужно выполнять, будь то бизнес-задачи или политические. Те, кто занимается новостями, так или иначе вовлечены в политику", - считает Зотов.

В последние месяцы в «Коммерсанте» произошли крупные кадровые и организационные перестановки. В начале июня 2012 года пост гендиректора «Коммерсанта» покинул Демьян Кудрявцев, а его место занял гендиректор телевизионного холдинга ЮТВ Дмитрий Сергеев. Решение об уходе Кудрявцева было принято советом директоров еще в конце 2011 года, после того как в журнале «Власть» появилась фотография избирательного бюллетеня с нецензурной надписью в адрес премьер-министра Владимира Путина.

В конце июня стало известно о приостановке вещания «Коммерсантъ ТВ». Перемены в электронных СМИ, однако, не коснутся радиостанции, заявляло руководство. Гендиректор холдинга Дмитрий Сергеев неоднократно говорил, что радиостанция является для холдинга флагманским проектом и будет развиваться дальше.

Комментарии
Прямой эфир