Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Исламиста на службе ВСУ заподозрили в убийстве наемника
Армия
Штурмовики ВС РФ пробрались в тыл ВСУ в районе Новомихайловки
Мир
Лавров назвал условия возобновления диалога по стратегической стабильности
Армия
Расчеты РСЗО «Ураган» уничтожили опорные пункты ВСУ на южнодонецком направлении
Недвижимость
В Краснодаре стоимость жилья за год снизилась на 6%
Общество
Жителя Сахалина обвинили в убийстве 18-летней давности
Экономика
Chanel разрывает договоры аренды с российскими ТЦ
Мир
Полянский заявил об отсутствии у США права поучать другие страны в СБ ООН
Происшествия
В Белгороде в результате атаки ВСУ были повреждены 17 многоквартирных домов
Культура
Люк Бессон начал съемки новой экранизации «Дракулы» Брэма Стокера
Происшествия
Вулкан Эбеко на Курилах выбросил пепел на высоту 2,5 км
Интернет и технологии
В России начали создавать аналог PlayStation
Мир
На первичный ремонт рухнувшего в Балтиморе моста выделено $60 млн
Происшествия
Ветерана СВО забили до смерти в Пермском крае
Общество
Депутат Госдумы напомнил о штрафе за сжигание мусора на даче
Общество
Синоптик рассказал о погоде в выходные в Москве

Пушкина и Толстого сделали более молодежными

«Большая книга» презентовала рекламную кампанию пропаганды чтения среди подростков
0
Пушкина и Толстого сделали более молодежными
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Незадолго до объявления финалистов «Большой книги» в кинозале ГУМа прошла презентация новой рекламной кампании по пропаганде чтения среди подростков. Кампания была инициирована Федеральным агентством по печати и массовой коммуникации и Союзом книготорговцев.


Были представлены рекламный ролик и  несколько постеров. На постерах изображены классики в спортивных костюмах: например, на толстовке Льва Толстого красуется надпись War & Peace. Пушкин и Чехов советуют молодым людям, «занимаясь чтением», «постепенно увеличивать нагрузку»: «3 подхода по 7 страниц ежедневно, и результат заметен через неделю».

Ролик, который обещают выложить в YouTube и разместить на телеканалах, вызвал критику собравшихся литераторов. Сравнение такого интимного процесса, как чтение, с достижениями в спорте не всем показалось остроумным. К тому же получилось, что авторы слогана «Будь мужчиной!» проигнорировали читательниц.


Выбор темы творческий директор проекта Денис Лапшинов объяснил тем, что у юношей больше проблем с чтением, чем у девушек. Впрочем, напомнить о том, что были такие писатели, как Пушкин, Гоголь и Толстой (их в ролике играют загримированные актеры), по мнению авторов проекта, нужно всем. «Абзац за абзацем, глава за главой, / Подружись со своей головой», — призвал будущих читателей рэпер Fike.  


Комментарии
Прямой эфир