Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Ассоциация олимпийских комитетов Африки поддержала допуск россиян к ОИ
Армия
В России приняли меры для кратного увеличения производства востребованных вооружений
Мир
Лукашенко заявил о задержании 30 причастных к теракту в Мачулищах лиц
Мир
Лукашенко предложил союзникам научить Запад защите прав человека
Спорт
Организаторы Уимблдона допустят спортсменов из РФ до участия в соревнованиях
Мир
В минобороны Украины подтвердили подготовку ВСУ к контрнаступлению
Общество
Около 200 тыс. жителей ЛНР остались без света из-за снегопада
Мир
Взрыв прогремел в подконтрольном Киеву городе Запорожье
Мир
Украинский военный назвал Артемовск «адом на земле»
Политика
Небензя заявил о потере смысла работы ООН без участия России
Мир
ВСУ подвергли пыткам около половины российских военнопленных
Мир
Путин утвердил новую Концепцию внешней политики РФ
Авто
Началась разработка сервиса «Автошазам» для оценки состояния двигателя по звуку

Пушкина и Толстого сделали более молодежными

«Большая книга» презентовала рекламную кампанию пропаганды чтения среди подростков
0
Пушкина и Толстого сделали более молодежными
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Незадолго до объявления финалистов «Большой книги» в кинозале ГУМа прошла презентация новой рекламной кампании по пропаганде чтения среди подростков. Кампания была инициирована Федеральным агентством по печати и массовой коммуникации и Союзом книготорговцев.


Были представлены рекламный ролик и  несколько постеров. На постерах изображены классики в спортивных костюмах: например, на толстовке Льва Толстого красуется надпись War & Peace. Пушкин и Чехов советуют молодым людям, «занимаясь чтением», «постепенно увеличивать нагрузку»: «3 подхода по 7 страниц ежедневно, и результат заметен через неделю».

Ролик, который обещают выложить в YouTube и разместить на телеканалах, вызвал критику собравшихся литераторов. Сравнение такого интимного процесса, как чтение, с достижениями в спорте не всем показалось остроумным. К тому же получилось, что авторы слогана «Будь мужчиной!» проигнорировали читательниц.


Выбор темы творческий директор проекта Денис Лапшинов объяснил тем, что у юношей больше проблем с чтением, чем у девушек. Впрочем, напомнить о том, что были такие писатели, как Пушкин, Гоголь и Толстой (их в ролике играют загримированные актеры), по мнению авторов проекта, нужно всем. «Абзац за абзацем, глава за главой, / Подружись со своей головой», — призвал будущих читателей рэпер Fike.  


Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир