Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
На донецком направлении уничтожено более 155 украинских военнослужащих
Мир
Эрдоган и Путин обсудили по телефону ситуацию на Украине
Туризм
В АТОР спрогнозировали старт безвизовых групповых поездок между РФ и КНР до конца мая
Армия
ВС России уничтожили 11 украинских беспилотников в зоне спецоперации
Мир
Боррель заявил о снижении риска ядерной войны после визита Си Цзиньпина в РФ
Армия
Медведев призвал увеличить численность призывно-контрактной армии России
Мир
СМИ сообщили об участившихся случаях судебных дел из-за алкоголя в рядах ВСУ
Мир
ЕС может запретить странам Центральной Азии доступ к единому рынку за помощь РФ
Происшествия
В России по итогам 2022 года снизилось число жертв «пьяных» ДТП
Армия
В ДНР заявили о предпосылках для окружения Авдеевки
Общество
Почти 60% городских жителей страдают от шумных соседей
Мир
По меньшей мере 21 человек погиб из-за торнадо в Миссисипи
Общество
Москва в марте перевыполнила норму по осадкам

Китайский Alibaba.com подключил Qiwi и ждет «Яндекс.Деньги»

Один из мировых лидеров интернет-торговли зачисляет в состав своих партнеров российские компании
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Alibaba.com — один из мировых лидеров интернет-торговли — приобщается к российскому рынку. Партнером магазина AliExpress.com, входящего в состав Alibaba.com, стал платежный сервис Qiwi. По данным «Известий», гигант из Поднебесной также ведет переговоры с другими системами, в том числе «Яндекс.Деньги».

С помощью электронных платежных систем россияне смогут оплачивать товары AliExpress.com. В отличие от флагманского b2b-ресурса Alibaba.com, этот портал ориентирован на мелкооптовые закупки. Как отмечают в Qiwi, рост российской клиентской базы AliExpress.com за год составил 600%.

Основной конкурент Qiwi в России, «Яндекс.Деньги», также намерен обслуживать пользователей китайских порталов. «Мы обсуждаем с Alibaba.com возможность сотрудничества со всеми его структурами», — сообщила представитель «Яндекс.Денег» Ася Мелкумова.

Директор по маркетингу торговой площадки «Молоток.Ру» Андрей Филатов не склонен переоценивать значение платежных сервисов в плане резкого увеличения российской аудитории Alibaba.com. «Россияне и раньше могли покупать товары на его порталах. Ведь карточки MasterCard и Visa никто не отменял. Российская аудитория, покупающая вещи за рубежом, достаточно продвинутая и, скорее всего, пользуется картами», — говорит Филатов. Глава российского представительства BayRu Максим Андрюхин считает, что сотрудничество Qiwi с компанией из Поднебесной подстегнет интерес к китайским товарам. Но он также не ждет глобальных изменений на рынке электронной коммерции.

Компания Alibaba.com, капитализация которой на 23 мая составляет 67 млрд гонконгских долларов (8,6 млрд долларов США), основана в Китае и имеет представительства в Индии, Японии, Корее, Великобритании и США.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир