Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Парки пускают к себе рекламные 3D-граффити

Асфальт в зонах отдыха столицы могут покрыть трехмерные коммерческие рисунки
0
Парки пускают к себе рекламные 3D-граффити
фото: РИА НОВОСТИ/Александр Кожохин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Столичные парки не прочь отдать свои дорожки и аллеи под размещение рекламных 3D-рисунков. В последнее время трехмерные граффити на асфальте становятся все более востребованными у заказчиков. Одним из первых предложения рекламодателей готов рассмотреть парк «Фили». Эксперты полагают, что услуга существенно обгонит по популярности распространенный «цветочный брендинг» в зеленых зонах — оформление логотипов компаний с помощью цветов на клумбах.

После того как фестиваль 3D-рисунков на асфальте прошел недавно в столичном Бабушкинском парке, маркетологи прочат новой услуге успех. 

— Трехмерные граффити очень популярны последние два года, — рассказал член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. — Такая реклама должна быть выполнена с помощью долгосрочных материалов и нарисована так, чтобы вызывать интерес и позитив. Тогда она окажется рассчитана на очень широкую аудиторию, так как «охватит» не только непосредственно гуляющих в парке людей, но и разлетится по социальным сетям и блогам вместе с фотографиями посетителей, выполненными на фоне 3D-рисунков.

Сами рекламщики заявляют, что долговечность коммерческого трехмерного граффити — от 3 до 12 месяцев.

— В Москве 3D-реклама только зарождается, самые первые трехмерные рисунки на заказ появились на улицах города прошлым летом, — рассказал руководитель департамента одного из рекламных агентств Михаил Мастаков. — В парках такие проекты пока не исполнялись.

По его словам, реклама на пленке, нанесенной на асфальт, держится около одного года. Максимальный размер — 10 кв. м. Нарисованная краской — стирается через 3–6 месяцев, зато размер рисунка не ограничен. Средняя цена пленочного «отпечатка» — 8 тыс. рублей за кв. м, выполненного краской — 5 тыс. рублей за кв. м. Стоимость изготовления макета — 0,7–3 тыс. рублей.

При этом в некоторых зонах отдыха к возможности размещения объемной «дорожной» рекламы на своей территории пока относятся с осторожностью.

— Мне не очень нравится такая идея, — заявил директор Измайловского парка Анатолий Боярков.

Эксперты полагают, что трехмерная асфальтовая реклама может прийти на смену другой оригинальной услуге парков — «цветочному брендингу», которая большой популярностью пока не пользуется. Сейчас такой сервис предлагают несколько зеленых зон, среди них Измайловский парк и «Сокольники».

— Мы предлагаем эту услугу уже около четырех лет, — рассказал директор Измайловского парка Анатолий Боярков. — В год размещают такую «цветочную» рекламу на нашей территории около трех клиентов. По словам Николаса Коро, причина недостаточной популярности — в слишком узкой целевой аудитории, представляющей собой непосредственных посетителей зоны отдыха. По его мнению, эффективным «цветочный брендинг» может стать, если переместится из парков на зеленые пространства вдоль автомобильных трасс. 

— Городу стоить рассмотреть такой носитель, особенно учитывая то, что в центре города находить рекламные площади все сложнее, — рассказал Николас Коро. — Конечно, против может выступить ГИБДД, заявив, что подобные клумбы отвлекают внимание водителей от дороги.

При этом, по его словам, согласно исследованиям ученых-нейромаркетологов, реальная концентрация внимания на каком-либо рекламном объекте по времени не превышает 1,2 с.

Столичные депутаты полагают, что городу стоит поддержать 3D-инициативу парков и рассмотреть идею «цветочной» рекламы на улицах, но при этом  учесть мнение самих москвичей. «Москве необходимо искать новые подходы к рекламе», — пояснил зампред комиссии Мосгордумы по экономической политике Алексей Рябинин. При этом он добавил, что такие коммерческие изображения должны быть «художественными» и «красивыми». 

Комментарии
Прямой эфир