Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО за ночь ликвидировали 83 дрона над регионами России
Мир
В МИД России заявили о настрое на нормализацию отношений с Грузией
Общество
ФСБ задержала подростков за попытку диверсии на нефтепроводе в Липецкой области
Мир
США нанесли удары по трем якобы перевозившим наркотики судам в Тихом океане
Мир
Axios сообщил о желании США в скором времени прийти к РФ с предложением по Украине
Мир
Politico сообщила о требовании США к Украине отказаться от территорий
Происшествия
Средства ПВО сбили летевший на Москву беспилотник
Общество
В Росавиации сообщили о принятии и отправке рейсов в Шереметьево по согласованию
Общество
В СРЗП попросили временно заморозить цены на общественный транспорт
Мир
Трамп подаст в суд на Би-би-си и потребует компенсацию до $5 млрд
Мир
В Италии сообщили об ослаблении Европы антироссийскими санкциями
Общество
В ЛДПР призвали организовать ночные маршруты общественного транспорта
Общество
Ученые связали чувство сострадания с более высоким уровнем удовлетворенности жизнью
Экономика
Илон Маск стал первым человеком в истории с состоянием $600 млрд
Общество
Экс-депутата Госдумы Напсо объявили в розыск
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу и до +1 градуса в Москве 16 декабря
Мир
СМИ сообщили о возможном исчезновении 180 тыс. ледников из-за потепления

Российский футбол ждут на YouTube

Google сделала предложение РФПЛ по организации видеоканала
0
Российский футбол ждут на YouTube
Фото: REUTERS
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

 Компания Google ведет переговоры с Российской футбольной премьер-лигой о создании футбольных роликов на принадлежащему корпорации видеохостинге YouTube. Об этом «Известиям» в пятницу сообщили представители РФПЛ.

Детали готовящегося соглашения не разглашаются. Известно, что начались переговоры в 2011 году, однако тогда дело застопорилось из-за того, что все телевизионные права на показ чемпионата России по футболу РФПЛ делегировала телеканалу «НТВ-Плюс». Однако контракт заканчивается в этом сезоне. Новое соглашение РФПЛ, с кем бы его ни заключила, планирует изменить так, чтобы получить возможность официально размещать материалы с матчей не только на сайте лиги, но и в социальных сетях.

Правда, речь о трансляциях футбольных матчей не идет.

— У современного человека нет большого количества времени на просмотр обзоров и поиска интересующей его информации, — рассказал «Известиям» глава спортивной дирекции YouTube Джефф Натансон. — Поэтому он залезает в YouTube и находит все необходимое. Как вы думаете, какие ролики наиболее популярны? Скажем, «Милан» едет на поезде. Мини-клип на 16–19 секунд. Или супергол, забитый во втором дивизионе голландского первенства. Таким образом, человек чувствует себя ближе к клубу. Подходит даже съемка с мобильного телефона.

Тем не менее пока РФПЛ предложение YouTube не приняла. Главные причины — необходимость создавать свой видеоконтент и недостаточный объем заработков на рекламе в роликах. Собственный контент РФПЛ на данный момент создавать пока не может — в ее штате нет ни видеомонтажера, ни оператора. Пока есть только хай-лайты и ролики, которые предоставляют сайты футбольных клубов. Среди идей лиги — создание собственного отдела продакшена. Планируется освещение деятельности лиги как организации. РФПЛ хочет, чтобы болельщики, в частности, представляли, как происходит время определения начала матчей, о чем совещаются клубы, РФПЛ и МВД. Таким образом лига хочет убрать тот негатив, который существует вокруг организации.

— Для того чтобы реально говорить о трансляциях, необходимо создать контент, — отмечает исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан. — Пока же у нас по картинке можно определить, с какого стадиона ведется трансляция.

«Заход» на YouTube в большей степени устраивает менее популярные команды — их на общедоступных телеканалах показывают мало.

— Бесплатные каналы нас практически не показывают, — отметил в разговоре с «Известиями» директор по развитию клуба «Ростов» Глеб Гутиев. — А интернет, социальные сети и YouTube дают массу возможностей. Это то, чем мы будем в ближайшее время заниматься. Свой контент создают и болельщики — например, поклонники «Спартака» открыли свой канал ВВ-ТВ.

При этом на YouTube сейчас размещают ролики с чемпионата России простые болельщики. Этих роликов много, они слабо структурированы, и их посещаемость поэтому не очень высока — обычно несколько тысяч кликов. Представители корпорации Google отметили, что РФПЛ, если соглашение с ней будет заключено, не будет предпринимать специальные меры, чтобы продукция лиги получила на YouTube весомое преимущество над конкурентами.

Тем не менее позитивный опыт создания канала спортивной лигой на базе YouTube в России уже есть. Свой канал 1 сентября 2011 года открыла на этом видеохостинге Континентальная хоккейная лига. За восемь месяцев канал собрал 19 161 подписчика и более 30 млн просмотров его видеопродукции.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир