Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Беспилотник ВСУ врезался в многоквартирный дом в Белгороде
Армия
Российские дроны «Джокер» заставили сдаться в плен роту ВСУ
Мир
В Японии предрекли исчезновение Украине в случае продолжения борьбы с РФ
Спорт
Вратарь Федотов стал игроком клуба НХЛ «Филадельфия Флайерз»
Общество
Выжившая при теракте в «Крокусе» рассказала, как покидала зал с пулевым ранением
Здоровье
Врач предупредил о повышенной вероятности ДТП при глухоте
Общество
В Московском зоопарке назвали сроки отъезда панды Катюши в Китай
Мир
В МИД РФ указали на безразличие Запада к реальным потребностям Армении
Мир
СМИ сообщили о задержке летных испытаний американской МБР Sentinel
Мир
Более половины жителей Франции считают страну неготовой к проведению Олимпиады
Мир
В раде сообщили о назначении экс-секретаря СНБО Данилова послом в Молдавии
Мир
Военный эксперт оценил слова главкома ВСУ о новом контрнаступлении
Мир
Минобороны Литвы сообщило о планах размещения Нидерландами в стране ЗРК Patriot
Общество
Шакро Молодой вышел на свободу
Общество
Одного из террористов из «Крокуса» привезли на следственные действия
Общество
Спасавшего людей в «Крокусе» Ислама Халилова наградили медалью мусульман РФ

Adidas монополизирует полоски

Немецкий концерн в очередной раз отстоял свои права на трехполосный логотип
0
Adidas монополизирует полоски
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Роспатент удовлетворил заявление компании Adidas International Marketing B.V. об аннулировании прав турецкой обувной фирмы на товарный знак, элементы которого дублируют известный логотип в виде трех полосок. Компания не раз судилась с производителями одежды и обуви, чьи логотипы могут ассоциироваться у покупателей с Аdidas, и всякий раз выигрывала разбирательства.

Коллегия палаты по патентным спорам Роспатента в минувшую пятницу признала недействительным предоставление правовой охраны товарного знака турецкой компании Intermar Simanto Nahmias, продававшей в России обувь марки Jump. Логотип, которым компания владела с 2006 года, представляет собой композицию из расположенных рядом круга и трех полосок, которые, по мнению Adidas, создают у потребителя ложное представление относительно производителя товаров.

Как отмечается в решении патентного ведомства, товарный знак признается ложным, если хотя бы один из его элементов вводит покупателя в заблуждение о его происхождении. «Наличие в оспариваемом товарном знаке геометрической фигуры в виде круга в целом не влияет на общий вывод о сходстве», — говорится в документе. В своем заявлении немецкая компания приводит историю создания логотипа «3 полосы», а также ряд судебных дел, в рамках которых турецкому производителю было запрещено пользоваться товарным знаком.

Руководитель Intermar Simanto Nahmias Симанто Нахимас совместно с Татьяной Инджебай владеет компанией «Джамп Россия», которая в 2005 году начала реализацию турецкой обуви Jump на российском рынке. В 2008 году компания выпускала кроссовки под маркой «Jump & Шнуров» совместно с экс-лидером группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым. Согласно данным в системе СПАРК, Татьяна Инджебай является также учредителем в компании «КроссВэй», которая сегодня производит и реализует детскую обувь под брендом Kakadu. Руководитель «КроссВэй» в понедельник была не доступна для комментариев, представитель компании не смог назвать подробностей выпуска обуви Jump, отметив, что «эта история была уже давно».

Adidas регулярно судится с компаниями, использующими в дизайне своей продукцией три полоски. В их числе российские производители обуви «ЦентрОбувь» и «Альба-Корпорэйшн» (торговая марка ALBA). Как сообщили в «Альба-Корпорэйшн», сейчас компания приступает к выплате структурам Adidas штрафа в 250 тыс. рублей за использование трех полосок в рамках выпуска одной из моделей обуви.

«У нас были три полоски, но они являлись непосредственными элементами обуви, которые составляли саму модель. По мнению Adidas, они напоминали их логотип. Тем не менее во время суда нам удалось снизить сумму штрафа в 10 раз, поэтому дело мы фактически выиграли», — рассказал Артем Еганян, начальник юридического отдела компании. Он отметил, что это был единичный случай, а партия обуви с тремя полосками практически не была реализована. Представители Adidas не смогли оперативно предоставить комментарий.

Комментарии
Прямой эфир