Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«Объединенные кондитеры» готовятся к «дискотеке»

Структура холдинга хочет выпускать кондитерские изделия под маркой «Дискотека 80-х»
0
«Объединенные кондитеры» готовятся к «дискотеке»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Фабрика «Русский шоколад», входящая в холдинг «Объединенные кондитеры», решила зарегистрировать на себя товарные знаки «Дискотека» и «Дискотека 80-х». Специализирующая на производстве шоколадных плиток компания планирует выпускать под этими брендами новые кондитерские изделия, что, по мнению маркетологов, является не самым удачным маркетинговым решением.

Фабрика «Русский шоколад» выступает производителем шоколадных плиток, в числе которых «Полярная экспедиция», «Моя семья» и «Русский шоколад». Представитель фабрики не смог прокомментировать, какая продукция будет носить название «Дискотека 80-х», однако, как следует из заявки на регистрацию товарного знака, это будут кондитерские изделия на основе шоколада или готовые к употреблению зерновые продукты. 

Товарный знак «Дискотека 80-х» уже имеет владельца в лице радиостанции  «Авторадио» (входит в корпорацию «Проф-Медиа»), однако зарегистрирован по другому классу, в рамках которого его владелец может устраивать массовые развлекательные мероприятия и записывать музыкальную и видео-продукцию.

— Этот знак зарегистрирован на радиостанцию, срок его действия еще не истек, и мы его используем. По истечению срока будем его продлевать, — рассказали в юридическом департаменте корпорации. 

У «Объединенных кондитеров» не возникнет проблем с регистрацией кондитерских изделий под заявляемыми марками, говорит глава Первой патентной компании Александр Гаранин.

— Если бы они хотели выпускать музыкальную продукцию под товарным знаком «дискотека», им бы отказали, а конфеты — пожалуйста, — указывает он.

Ретро-дискотеки в последние годы пользовались большой популярностью у ТВ-аудитории. Как рассказал гендиректор MTV Россия Роман Саркисов, концерт  «Супердискотека 90-х» транслируется в эфире канала уже в течение шести лет и «кладет на лопатки» многие современные фестивали. 

Гендиректор рекламного агентства Kaufman Станислав Кауффман не считает, что «Дискотека-80-х» является примером удачного нейминга для кондитерских изделий.

— Если «Авторадио» собирает стадионы, устраивая ретро-дискотеки, это не значит, что такой же популярностью будет пользоваться какая-то другая продукция. И потом, не понятно, какой вкус должен быть у подобных конфет. Ностальгически-заплесневелый? — рассуждает он. По его словам, кондитерский холдинг, который и так держится на кредите доверия к советским брендам, не должен углубляться в тему прошлого, а, наоборот, стараться производить что-то новое.

Комментарии
Прямой эфир