Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Болельщика клуба «Аталанта» убили ножом в драке футбольных фанатов в Италии
Мир
Лавров подтвердил готовность РФ помочь в урегулировании между Индией и Пакистаном
Мир
ВС США нанесли удары по захваченным хуситами объектам в Сане
Общество
В архангельских аэропортах Талаги и Васьково ввели временные ограничения на полеты
Мир
Трамп заявил о намерении снизить пошлины на товары из Китая
Спорт
ЦСКА сыграл вничью с «Ахматом» и вышел на третье место в РПЛ
Мир
Пакистан обратится в СБ ООН на фоне растущей эскалации с Индией
Мир
СМИ сообщили о задержании двух человек в связи со взрывом в порту на юге Ирана
Мир
Хуситы заявили о намерении установить полную воздушную блокаду Израиля
Происшествия
ВСУ атаковали храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Белгородской области
Мир
Трамп заявил о просьбах лидеров ЕС позвонить Путину
Мир
В Финляндии утечка водорода нарушила работу энергоблока АЭС
Общество
Для эвакуированных из горящего дома в Москве развернули палатки
Мир
Бразильская полиция предотвратила теракт на концерте Леди Гаги
Мир
ЦАХАЛ назвала причину неудачного перехвата ракеты со стороны Йемена
Общество
В МВД предупредили о мошенниках под видом военной прокуратуры
Мир
Оппозиционер Симион стал лидером в первом туре президентских выборов в Румынии

Надежнее – своими руками

Отель «Марриотт» внедряет программы подготовки руководителей
0
Надежнее – своими руками
Выделить главное
Вкл
Выкл

Проблема подготовки руководителей среднего и высшего звена остро стоит во многих отраслях. Гостиничный бизнес – не исключение. В гостиничном комплексе Marriott Moscow Royal Aurora решили растить топ-менеджеров, что называется, своими руками.

В 2010 году в отеле в опытном режиме начала работать программа «Менеджер-стажер». В опытном – потому что участвовал в ней всего один сотрудник – Денис Соловьев, супервайзер службы приема и размещения. Парень закончил факультет журналистики, но, проработав в отеле несколько лет, понял, что индустрия гостеприимства – его призвание. Позиция менеджера-стажера открыла Денису двери во все отделы отеля. В течение двух лет по несколько месяцев он работал в различных подразделениях: на кухне, в бухгалтерии, в отделе продаж, в службе уборки номеров, в службе персонала и службе безопасности – словом, прошел все. В каждом подразделении он не только на практике познавал тонкости работы горничной или помощника повара. Надо было показать и серьезные теоретические знания, организационные навыки. Например, в ходе стажировки Денис подготовил инструкцию по подготовке новых горничных, разработал и реализовал экологический проект в отеле Marriott Grand. Его предложения по оптимизации вывоза мусора, например, даже позволили значительно сократить расходы отеля. Любопытно, что курировал стажировку Дениса генеральный менеджер отеля Берт Фол.

Опыт оказался полезным. Сегодня Денис Соловьев на солидной должности – управляющий ресторанами гостиничного комплекса. Но, возможно, и это еще не предел карьерного роста. По словам Берта Фола: «Мы хотим добиться того, чтобы развитие сотрудников не останавливалось с окончанием программы, которая даст им хороший импульс подниматься к новым вершинам». А с начала года в программе «Менеджер-стажер» принимают участие уже два работника, которые прошли серьезный конкурсный отбор.

Но такой штучный путь подготовки менеджеров не единственный в Marriott Moscow Royal Aurora. Как рассказывает Андрей Горошников, менеджер по обучению персонала отеля, гостиничный комплекс в этом году начал сотрудничать со швейцарской школой Glion – одной из самых авторитетных европейских бизнес-школ, занимающихся подготовкой руководителей для гостиничного бизнеса. Отель и школа объявили открытый конкурс среди московских студентов и школьников под названием «Я – управляющий отелем».
На призыв попробовать себя в гостиничном деле откликнулось почти 50 соискателей. После конкурса, включавшего в себя написание эссе «Отель моей мечты» и собеседование, непосредственно к стажировке приступили пять финалистов. Три дня каждый из них практически был тенью кого-то из руководителей отделов комплекса. Познавали жизнь отеля изнутри, ощущали уровень ответственности в принятии тех или иных решений, примеряли на себя компетенции этих руководителей.

Что в сухом остатке? Один из соискателей так проникся жизнью «Марриотт», что тут же устроился в отель на работу в службу размещения. Остальные, судя по их отзывам, также сделали серьезные зарубки в своих карьерных планах, заинтересовавшись и перспективами обучения в Glion, и возможностью получить в дальнейшем должность именно в гостиничной сети «Марриотт».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности