Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Украинские военные обстреляли кафедральный Свято-Андреевский собор в Новой Каховке
Происшествия
Три человека погибли и двое пострадали в результате ДТП в Ивановской области
Мир
Во Франции признали уязвимость позиции США в украинском конфликте
Мир
Лукашенко усомнился во вступлении Украины в ЕС
Мир
Лавров анонсировал визит Мадуро в Россию на День Победы
Общество
ВСУ выставили на продажу похищенные из курского монастыря иконы
Спорт
Синхронистки из России Дорошко и Гайдай завоевали золото на этапе Кубка мира в Египте
Происшествия
Из-за детонации взрывного устройства в Брянской области погиб мужчина
Мир
Лавров назвал устранение первопричин единственным решением конфликта по Украине
Мир
На Украине сообщили об избиении прихожан при захвате раскольниками храма УПЦ
Мир
Захарова указала на ажиотаж вокруг выступления Лаврова на форуме в Турции
Общество
В Иркутске возбудили уголовное дело по факту нападения подростка на полицейского
Общество
Баканов заявил о приоритетности сотрудничества с инвесторами для «Роскосмоса»
Мир
Украинские военнопленные запустили проект по поиску пропавших без вести
Мир
Лавров заявил о передаче Россией Турции списка атак ВСУ на энергообъекты
Мир
Трамп сообщил об успешном прохождении теста на умственные способности
Мир
В ВСУ допустили мобилизацию 18-летних украинцев

В новые квартиры заманивают калачом

Застройщики стали серьезными: после кризиса мало кто решается шутить с потенциальными покупателями
0
В новые квартиры заманивают калачом
фото: Глеб Щелкунов
Выделить главное
Вкл
Выкл

После кризиса застройщики недвижимости все реже прибегают к шуточным рекламным кампаниям, самой известной из которых является акция «Купи квартиру — и получи бейсболку», запущенная компанией «Баркли» в 2005 году.

— Девелоперы в кризис и после него стараются не рисковать, работать потихоньку, поэтому уговорить заказчика на что-то смелое очень сложно, — рассказывает Георгий Петросян, глава агентства BCDVision, разработавшего «шляпную» кампанию.

В самом конце прошлого года зерновая компания «Настюша», являющаяся девелопером жилого комплекса «Царицыно» в Москве, запустила рекламную кампанию строящегося объекта на упаковках своих хлебобулочных изделий. Согласно акции, купив батон или сдобу с соответствующим стикером на упаковке, покупатель получает скидку в 50 тыс. рублей при покупке квартиры в комплексе. По данным девелопера, за пять месяцев кампании в комплексе было приобретено 750 квартир, при этом все покупатели приносили наклейки с упаковок изделий «Настюши».

«Продукция компании распространяется повсеместно, поэтому проблем с получением стикера у покупателей нет», — рассказали в компании «НДВ-недвижимость», реализующей объект.

Армен Маркосян, директор по развитию земельных активов компании «Промсвязьнедвижимость», делит маркетинговые акции на рынке недвижимости на три категории: финансовые, в рамках которых покупателю делаются скидки или дарятся дополнительные квадратные метры, подарочные (при покупке квартиры — дача/машина/гараж в подарок) и креативные, которые практически ничего не стоят застройщику, но «вызывает улыбку у покупателя».

— К последней категории как раз относится «бейсболка в подарок». Впрочем, подобных акций уже давно не было, — рассказывает он.

Бывает, что застройщики дарят не только физические подарки. Летом прошлого года девелоперская компания «Химки Групп» предоставляла покупателям коттеджей в ЖК «Олимпийская деревня Новогорск» личного водителя сроком на пять лет. Правда, редкие автолюбители согласились передать свои функции наемному работнику.

— Целью акции было привлечение покупателей, а по ее итогам было продано четыре частных дома, общий объем продаж по акции составил $4 млн, — рассказывает Дмитрий Котровский, вице-президент «Химки Групп».

Подобные акции нацелены скорее на подтверждение статуса проекта и ориентацию покупателя на уровень предлагаемого продукта, нежели на увеличение продаж, отмечает Ирина Наумова, руководитель отдела маркетинга девелоперской группы ОПИН.

«Статусные» маркетинговые кампании проводит и сама ОПИН: при покупке дома в коттеджных поселках компании покупатель получает в подарок автомобиль Jaguar или люстру Tiffany.

— Безусловно, человек, который хочет купить Jaguar или люстру от Tiffany, сделает это и без приобретения коттеджа. У данной акции есть две задачи: привлечение внимания, а также позиционирование бренда компании с брендами других Luxury-сегментов, подходящих ей по уровню, стилю, имиджу, — указывает она.

В число инструментов маркетинга недвижимости совсем недавно вошли сайты, предлагающие купоны на скидку (Biglion, Groupon). Одной из первых купоны на скидку стала предлагать компания «Дмитров-ка», имеющая 11 поселков в Подмосковье. Как рассказала София Смородина, руководитель отдела маркетинга компании, за пять дней акции через скидочные сайты было приобретено 17 купонов, которые давали право на скидку до 20% при покупке дома или земли.

— Смысл был не столько в том, чтобы продать больше купонов, сколько в том, чтобы заявить о себе на большую аудиторию: когда мы разместили скидку, у нас взлетела посещаемость сайта, было очень много звонков. А народу не принципиальны эти скидки, если они захотят, они их при сделке все равно получат, — сообщила она.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением