Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ усомнились в ответном ударе Израиля по Ирану до окончания праздника Песах
Общество
Более 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Экономика
Реальные располагаемые доходы россиян увеличились рекордно за 14 лет
Общество
Почти 50% россиян завели друзей на работе
Мир
Эксперт объяснил причины сильного затопления Дубая после ливней
Мир
Генпрокурор РФ Краснов прибыл с рабочим визитом в Венесуэлу
Мир
Пассажир прибывшего из ОАЭ рейса рассказал о погибшей инфраструктуре в Дубае
Мир
В штабе АдГ в Ганновере прошли обыски после лишения иммунитета двух депутатов
Мир
Профессор СПбГУ объяснила важность темы Ближнего Востока на саммите ЕС
Общество
Бастрыкин взял на контроль дело о калечащем пациентов нейрохирурге из Москвы
Экономика
Поиск атак в IT-cистемах ускорится благодаря искусственному интеллекту
Мир
Премьер Нидерландов предложил выкупить Patriot у не планирующих помогать Киеву стран
Происшествия
Средства ПВО перехватили три беспилотника в Ростовской области
Мир
ВКС РФ уничтожили три места базирования боевиков в Сирии
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Киевской области

Права на «Love is...» перейдут к россиянам

Знаменитой турецкой жвачкой заинтересовались производители мороженого
0
Права на «Love is...» перейдут к россиянам
Источник фото: humorland.org
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Бизнесмены попытаются возродить в России популярный в 1990-е годы бренд «Love is...». В ближайшем будущем Кировский хладокомбинат сделает попытку запустить под этой маркой мороженое. Единственное, что может помешать вятским предпринимателям, — амбиции турецких производителей.

В ближайшем будущем Кировский хладокомбинат, который контролируется местным предприятием «Движение-нефтепродукт», планирует оформить на себя право на товарный знак «Love is...». Соответствующая заявка на бренд, копирующий фантик жевательной резинки, на днях была подана в федеральную службу по интеллектуальной собственности. Представитель хладокомбината рассказал, что в перспективе планируется выпускать под этим брендом эскимо. Гастрономическая концепция десерта по замыслу должна соответствовать вкусу легендарной жевательной резинки: эскимо будет разделено на две вкусовые секции. Обертка мороженого будет дублировать оригинальную упаковку «Love is...». В компании рассуждают, что запуск бренда займет порядка трех месяцев и при благоприятном стечении обстоятельств произойдет уже летом. Впрочем, сперва в компании собираются дождаться подтверждения из Роспатента. Шансы у мороженщиков есть: по информации Кировского хладокомбината, срок регистрации патента основного производителя уже истек.

Изготовлением жвачки уже несколько десятилетий занимается турецкий завод Dandy Sakiz, который входит в группу Intergum Gida Sun. Производство было самостоятельным до 2007 года, когда активом начала распоряжаться британская кондитерская компания Cadbury Schweppes, однако в 2010 году ее саму перекупил американский концерн Kraft Foods. В российском представительстве Kraft подтвердили, что до сих пор владеют заводом в Турции. Официальные телефоны Intergum оказались недоступны, сайт компании также не работает.

Сегодня жевательная резинка, популярная в России в 1990-х годах, присутствует на российском рынке в сегменте неорганизованной торговли. Эксклюзивного дистрибутора у продукции нет. По словам продавцов, жвачку «Love is...» в промышленных масштабах заказывают непосредственно у производителя, затем перекупщики перепродают ее физическим лицам, торговым сетям и индивидуальным предпринимателям. Дистрибуторы знают о факте недавней смены руководства завода, однако отмечают, что не знакомы с подробной структурой владения. Представитель Кировского хладокомбината уверяет, что его компанию интересует исключительно мороженое, препятствовать распространению жевательной резинки производители не собираются.

Управляющий партнер агентства BrandLab Александр Еременко называет словосочетание «Love is...» одним из самых потенциально успешных брендов эпохи 1990-х: продукция до сих пор известна и присутствует на рынке в отличие от других некогда популярных жвачек, например «Turbo». Такое название априори обеспечивает будущему бренду успешный старт, но дальнейший успех его уже будет зависеть от маркетинговой стратегии. Эксперт советует сделать упор на сочетание ярко выраженных, «кислотных» вкусов, которые традиционно популярны у детей. По оценкам Еременко, розничная цена бренда могла бы составить порядка $5–6 млн.

Однажды турецкий производитель уже отстаивал свои права на бренд «Love is...» в России. В 2002 году компания подала жалобу в Министерство по антимонопольной политике на столичную кондитерскую компанию «Меньшевик», которая наладила производство аналогичной жевательной резинки. Ведомство приняло доводы иностранцев и постановило прекратить выпуск продукции. Однако решение было обжаловано в кассационной инстанции. На сегодняшний день бренд «Life is...» по-прежнему присутствует в линейке «Меньшевика». Одновременно фабрика производит и другие аналоговые сладости: жвачку «Турбонадув» (похожа на Turbo), леденец «Лизун-Сосун», пародирующий легендарный «Чупа-Чупс» и ирис «Фрутиска», по концепции напоминающий «Мамбу».

Комментарии
Прямой эфир