Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Москва научит молодежь выключать свет

Экономию электричества будут продвигать в кинотеатрах
0
Москва научит молодежь выключать свет
фото: Сергей Шахиджанян
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Департамент топливно-энергетического хозяйства (ДепТЭХ) правительства Москвы планирует закупить рекламное время в кинотеатрах столицы, чтобы транслировать перед сеансами ролик о необходимости экономии электричества. Кинотеатры, являющиеся сегодня самой дорогой площадкой для трансляции видеорекламы, по мнению экспертов, могут сработать не так эффективно, как телевидение, интернет и экраны на улицах города.

На создание и размещение рекламного ролика об энергосбережении ДепТЭХ планирует потратить в общей сложности 12,6 млн рублей. Видео будет транслироваться в течение 42 дней  — с июня по август — в 28 кинотеатрах и 200 кинозалах Москвы. За этот срок ролик должен быть показан 60 тыс. раз, охватив тем самым аудиторию в 1 млн зрителей.  

Кампания, проводимая в рамках городской программы энергосбережения, впервые задействует кинотеатры — до этого реклама охватывала только outdoor-носители (билборды, щиты, остановочные комплексы) и информационные брошюры. «В будущем планируется также транслировать этот видеоролик на телевидении», — рассказали в департаменте. В ведомстве не смогли сообщить, какую конкретно тему энергосбережения будет затрагивать ролик — это станет понятно по итогам конкурсных работ от рекламных агентств.

Стоимость изготовления рекламного ролика может составить не более 3,5 млн рублей, если, конечно, к его производству не будет привлечен Джеймс Камерон, рассуждает Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства «Стронг». Оставшиеся 8–9 млн рублей, по ее мнению, являются «приемлемой ценой» на размещение в «невысокий» летний сезон. Рекламные отделы крупных российских сетей кинотеатров отказались назвать примерную стоимость пакета размещения рекламы перед сеансом, сославшись на коммерческую тайну.

Основной аудиторией кинотеатров сегодня являются молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет, рассказали в сети «Каро Фильм». Именно на них будет нацелена социальная реклама. По мнению представителя агентства «Стронг», за указанную сумму можно охватить аудиторию в десятки раз большую, разместив ролики в интернете и на телевизионных каналах. Трансляция ролика на уличных плазменных  экранах в случае с социальной рекламой будет бесплатной.

«Телевидение дает самый дешевый контакт со зрителем. Кинотеатры, напротив, самый дорогой. Поэтому там, как правило, транслируется реклама премиальных продуктов. Социальная реклама в кино — это что-то новенькое», — отметила она. 

Демонстрация роликов перед сеансами является эффективной только с точки зрения восприятия. «Для многих поход в кино является событием, поэтому психологически зритель готов воспринимать больше информации. Кроме того, в отличие от билбордов и ТВ-рекламы, в кино мы не можем «переключиться» и проигнорировать информацию», — указал Павел Лопанов, руководитель пресс-службы «Каро Фильм».

Комментарии
Прямой эфир