Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские военные поразили цех и склад ВСУ в Запорожской области
Наука и техника
В России приступили к разработке космических двигателей-электроспреев
Происшествия
В Подмосковье мужчина напал на полицейского
Общество
Экс-сотрудника спецслужб Молдавии выдворили из РФ за попытку сбора разведданных
Общество
Четверо детей пострадали в ДТП в Прибайкальском районе Бурятии
Мир
Си Цзиньпин заявил о влиянии тарифных войн на мировой экономический порядок
Общество
В аэропорту Нижнекамска ввели временные ограничения на полеты
Мир
В Совфеде сравнили ситуацию в Румынии с политическим землетрясением
Общество
Угрозы жизни пострадавших при детонации боеприпасов во Владимирской области нет
Армия
Росгвардейцы за ночь уничтожили 17 ударных украинских дронов в ДНР
Экономика
Финансист посоветовал россиянам брать ипотеку на минимальные сроки
Мир
В Белом доме рассказали о планах Трампа посетить страны Ближнего Востока
Происшествия
Один человек погиб в ДТП с шестью автомобилями в Саратовской области
Экономика
Интернет в поездах между Москвой и Петербургом стал бесперебойным
Мир
Захарова указала на русофобию в ФРГ из-за выдворения РФ с мероприятий к 80-летию Победы
Общество
В Ставропольском крае объявили штормовое предупреждение из-за непогоды
Мир
NYT узнала об отмене поездки Рубио в Лондон после слов Зеленского о Крыме

Вместо моста жителям Красногорска предложили теплоход

Подмосковный район Павшинская Пойма попал в транспортную изоляцию
80
Вместо моста жителям Красногорска предложили теплоход
Фото: РИА НОВОСТИ/И. Буймистров
Выделить главное
Вкл
Выкл

Жители Красногорского муниципального района несколько дней назад отправили письма в приемные премьер-министра РФ Владимира Путина и губернатора Московской области Бориса Громова с просьбой построить пешеходный мост через Москву-реку. Сейчас они вынуждены добираться до ближайшей станции метро — «Мякинино» по речному льду. Несмотря на то что мост был включен в инвестиционный проект застройки правого берега Москвы-реки, подмосковные власти пока ищут альтернативные способы переправы.

Как рассказал житель Павшинской Поймы (официальное население — 5 тыс. человек, фактически живут 30 тыс. человек), автор сайта в поддержку строительства моста до «Мякинино» Юрий Прохоров, в распоряжении горожан теоретически есть еще две станции метро. Однако до «Волоколамской» (30 минут пешком от поймы) люди должны перебегать оживленную трассу или переходить железную дорогу, где, по словам Прохорова, «не видно приближающегося поезда и уже были человеческие жертвы». А до метро «Тушинская» надо добираться на маршрутке, до остановки которой пешком около 20 минут.

Мост от Подмосковного бульвара до комплекса «Крокус Сити» запланирован в рамках инвестиционной программы застройки правого берега Москва-реки. При этом, по словам главного архитектора Красногорского муниципального района Маргариты Фальковой, от инвесторов — ЗАО «Крокус Интернэшнл» — получен ответ «о готовности рассмотрения вопроса возможности выхода пешеходного моста на территорию компании».

Сейчас проводятся рабочие совещания по вопросу выделения «Крокусом» необходимых средств на разработку проекта строительства моста, сказала Фалькова: «Очередность и сроки строительства объектов определяются застройщиком-инвестором».

Примечательно, что «Крокус Групп» уже вложила 600 млн рублей в строительство станции метро «Мякинино» в связи с активным развитием территории комплекса и для повышения транспортной доступности. На момент написания материала в компании «Крокус Групп» отказались давать комментарии по вопросу строительства моста.

По мнению вице-президента Союза архитекторов России Максима Перова, «никаких сверхдорогих конструкций в данном месте потребоваться не должно». Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин добавил, что пешеходный мост через реку, даже по самым грубым оценкам, обойдется в 1 млрд рублей. «В рамках московской строительной программы это немного, хотя для подмосковного бюджета сумма ощутимая», — добавил эксперт.

Между тем, по словам Фальковой, подмосковное министерство транспорта пока «решает вопрос об организации сезонных водных перевозок через реку». Как пояснила пресс-секретарь Столичной судоходной компании Юлия Ефремова, переправа уже согласована. «Мы выделяем два теплохода пассажировместимостью по 150 человек каждый. Кругооборот — четыре рейса в час. Подготовлено причальное сооружение для установки со стороны поймы для посадки и высадки пассажиров», — сказала Ефремова.

Кроме того, власти района надеются на улучшение транспортной обстановки. «После завершения строительства всех объектов инфраструктуры в Павшинской Пойме и введения в эксплуатацию внутриквартальных дорог (планируется до конца 2012 года) будет обеспечено полноценное транспортное сообщение. При этом общественным транспортом доехать до станции метро можно будет за 10–15 минут в зависимости от задержек движения по МКАД».

Однако пресс-секретарь префектуры СЗАО Светлана Чурсина сообщила, что в этом году начнется реконструкция Волоколамского шоссе. Кроме того, до конца 2012 года будут завершены проектные работы по строительству Северо-Западной хордовой трассы.

По мнению руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, к уже запланированным ремонтным работам может также прибавиться реконструкция МКАД со строительством дублеров развязок, что в итоге может привести к транспортному коллапсу в районе. Существенно облегчить дорожную ситуацию на северо-западе столицы могло бы именно строительство автомобильно-пешеходного моста от Павшинской Поймы до «Мякинино».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением