Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Передачу «Госдеп» придется переименовать

Ксении Собчак, вероятно, надо будет придумать новое название для своего ток-шоу
0
Передачу «Госдеп» придется переименовать
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Телепрограмма «Госдеп», которую делала для канала MTV Ксения Собчак, нашла себе новое пристанище. Ток-шоу будет выходить на сайте проекта «Сноб». Об этом главный редактор издания Николай Усков сообщил в своем микроблоге.

На сейте издания уже появилось заявление владельца медиагруппы «Живи!», кандидата в президенты РФ Михаила Прохорова. Он сообщает, что во вторник сделал предложение Ксении Собчак возобновить ее передачу. «Полагаю, что «Госдеп» был закрыт только потому, что в следующем выпуске программы должен был появиться Алексей Навальный. И он появится, я обещаю», — объявил Прохоров.

Тем временем Ксении Собчак и Николаю Ускову, видимо, придется придумать для своей программы новое название. На днях компания «Энергия ТВ», юридическое лицо, управляющее телеканалом MTV, подала заявку на регистрацию товарного знака «Госдеп» и логотипа передачи. Николай Усков, впрочем, считает, что главное в ток-шоу — «Ксения Собчак, а не сочетание букв в названии». Юристы «Живи!» сейчас занимаются вопросами регистрации. Усков также отметил, что стоимость шоу пока не определена, но она будет «более чем разумной». Производством «Госдепа» займется команда Ксении Собчак, которую ведущая нанимала специально для проекта.

На телеканале MTV официально сложивушуюся вокруг телепередачи ситуацию не комментируют и зачем понедобилась регистрация товарного знака - не говорят. «Единственное, что могу сказать: мы надемся, что наш товарный знак никто использовать не будет», - говорит представитель канала Мария Ефремова. Компания «Энергия ТВ» всегда скрупулезно следит за названиями своих передач и регистрирует не только их, но и различные их вариации.

Первый и последний выпуск «Госдепа» появился на телеканале MTV 7 февраля, через неделю руководство канала объявило о закрытии проекта, так как осталось недовольно показателями аудитории. Впрочем, по данным TNS, показатели программы оказались чуть выше средней доли телеканала — доля 1,4% по России и 1,6% по Москве при средней доле канала 1,2% по России и 1,5% по Москве.

В прошлом году аналогичная ситуация возникла у проекта «Гражданин поэт» Дмитрия Быкова, Михаила Ефремова и Андрея Васильева. Первые пять выпусков программы вышли на телеканале «Дождь» под заголовком «Поэт и гражданин», но в апреле 2011 года руководство канала не пустило в эфир шестую серию. Авторы проекта прекратили сотрудничество с «Дождем» и определили свою передачу на радио «Эхо Москвы» и сайт газеты F5 (входит в одну медиагруппу с проектом «Сноб»). Так как заявку на регистрацию названия «Поэт и гражданин» телеканал «Дождь» успел подать раньше авторов передачи, продюсеры решили его сменить.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир