Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Доходы от приватизации вдвое превысили годовой план и составили 9,5 млрд рублей
Мир
Минимум 10 человек погибли при обрушении шахты на востоке ДР Конго
Мир
В Индии приняли решение перекрыть течение реки Инд в направлении Пакистана
Новости компаний
Структура под управлением РСХБ приобрела 50% бизнеса «Авито»
Общество
В Махачкале пенсионер создал стенд с ветеранами ВОВ и их внуками — участниками СВО
Мир
Додик предложил решить кризис в БиГ выдачей Шмидта сербской стороне
Мир
Индия не намерена аннулировать выданные пакистанцам-индуистам долгосрочные визы
Мир
Лидер хуситов заявил о 16 атаках за неделю на Израиль и корабли США
Происшествия
Пожар произошел в белгородском храмовом комплексе после сброса с БПЛА ВСУ
Мир
Сейсмолог предрек новые подземные толчки в Турции после землетрясения
Культура
Главный приз 47-го ММКФ жюри отдало индийскому фильму «Элизиум»
Мир
Россия и Вьетнам обсудили возможность поставок российского СПГ
Мир
Трамп заявил о большом прогрессе в переговорах по Украине
Общество
В ЛНР задержали экс-боевика украинского батальона «Айдар»
Армия
Средства ПВО уничтожили семь дронов ВСУ над Крымом и Белгородской областью
Общество
В Москве арестовали совершившего 25 лет назад убийство мужчину
Армия
Военные группировки войск «Центр» рассказали о методах защиты танков на поле боя

Российская столица начнет привлекать обеспеченных туристов

Новый образ Москвы первыми увидят в Западной Европе
0
Российская столица начнет привлекать обеспеченных туристов
Фото: РИА НОВОСТИ/Г. Шмитас
Выделить главное
Вкл
Выкл

Власти приступили к обещанному ребрендингу Москвы. Для начала новым имиджем планируют удивить руководителей среднего и высшего звена, проживающих в Западной Европе. На днях комитет по туризму города заказал цикл телепередач для размещения в эфире международных телеканалов, которые должны превратить Москву в «модное направление для европейских туристов». 

Новое «лицо» Москвы увидят в эфире телезрители Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Австрии и других стран Западной Европы. В передачах, которые будут вестись на пяти европейских языках, российская столица предстанет не только в качестве модного города для поездок, но и как «направление для познавательного туризма». По замыслу московских властей, в результате у европейских мужчин и женщин в возрасте 35–55 лет с хорошим достатком (средним и выше) должен сложиться свежий взгляд на российскую столицу. На кампанию Комитет по туризму готов потратить 10 млн рублей.

Маркетологи полагают, что придать Москве «модности» поможет современное искусство. «Нужно позиционировать город как центр «кипящей» художественной жизни и средоточие самых актуальных выставок, галерей, фестивалей», — заявил научный руководитель Гильдии маркетологов Александр Панкрухин. По его словам, с той же целью можно сделать упор и на ночную жизнь города, обыграв популярную фразу — Moscow never sleeps («Москва никогда не спит»).

Однако эксперты новое позиционирование Москвы раскритиковали, отметив, что власти неверно акцентируют внимание иностранцев. «Модное туристическое направление остается таковым около года, то есть, учитывая московский климат, речь идет лишь об одном сезоне», — заявил Александр Панкрухин. Он предложил сосредоточиться на «познавательной Москве»:

— Упирать нужно на научную историю российской столицы, в том числе в сфере освоения космоса, ядерной физики, химии и астрономии. 

Другие специалисты отметили, что нужно сосредоточиться на следах советской эпохи, которые хранит город. «Сейчас туристам предлагают в основном экскурсии по объектам дореволюционной архитектуры, но в этом направлении Москва проигрывает другим европейским столицам, — заявил историк архитектуры Григорий Ревзин. — При этом европейцам безумно интересен СССР как мировой эксперимент, но эта тема на туристическом рынке Москвы представлена мало. А ведь Садовое кольцо застроено зданиями советской номенклатуры». 

Только специалисты медиасферы поддержали мэрию, отметив, что она попала в точку с целевой аудиторией.

— Это как раз та категория туристов, для которой нужен этот первый этап ребрендинга, — заявил медиаэксперт Аскар Туганбаев.

По его словам, именно жители Западной Европы чаще всего владеют неверной информацией о Москве, представляя ее вечно холодным и опасным городом, по улицам которого ходят медведи с балалайками.

Напомним, что о планах по ребрендингу Москвы Комитет по туризму заявил в конце минувшего года. С реконцепции имиджа города решили начать реализацию программы «Развитие индустрии отдыха и туризма» Москвы на 2012–2016 годы, на которую планируется потратить 125 млрд рублей. 

Как уже писали «Известия», в мэрии надеются на то, что новый бренд позволит Москве уйти от уже созданного в сознании иностранных туристов стереотипа «а-ля рус» — ушанки, матрешки, балалайки и т.п. Столица также должна сменить имидж города, в котором всего несколько туристических объектов — в основном это Кремль, Большой театр, Третьяковская галерея и собор Василия Блаженного. Всего на новую маркетинговую стратегию планируется потратить порядка 80 млн рублей.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности