Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Песков заявил об ожидании украинской делегации 15 мая в Стамбуле
Мир
В ФРГ сообщили о желании США возобновить поставки газа по «Северному потоку – 2»
Культура
Путин назвал культурное достояние основанием для консолидации общества РФ
Мир
Макрон не увидел законного обоснования для конфискации активов РФ
Мир
Эрдоган призвал НАТО не быть частью конфликта на Украине
Мир
Экс-премьер Молдавии обвинил Санду во вмешательстве в выборы Румынии
Общество
В Дагестане возбудили дело о терроризме после нападения на полицейских
Экономика
Патрушев назвал Мурманскую область значимой для экономики РФ
Общество
ГД одобрила законопроект об аресте имущества уехавших из РФ правонарушителей
Мир
Трамп предостерег Запад от вмешательства в конфликт на Украине
Мир
В Госдепе назвали встречу по Украине в Стамбуле «благоприятной возможностью»
Мир
Министр обороны Польши отверг возможность ввода войск на Украину
Экономика
Путин поддержал антикризисный план спасения угольной отрасли
Мир
Макрон заявил о готовности к диалогу с Путиным после прекращения огня на Украине
Культура
НМГ победила в восьми номинациях Ассоциации продюсеров кино и телевидения
Экономика
Банки стали требовать для разморозки счета приходить в офис с родней
Спорт
«Трактор» одержал победу над «Локомотивом» в первом матче финала Кубка Гагарина

Город берут в кольцо

Радиусы метрополитена скрепят дугой уже к 2016 году
0
Город берут в кольцо
Лолита Крылова/По данным www.metro.vpeterburge.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В среду, 1 февраля, вход и выход на станцию метро «Канал Грибоедова» закроют. Причем, не в часы пик, как это делалось раньше, а глобально — до конца нынешнего года. Пассажирам придется пользоваться другими входами в подземку — в Гостином дворе и с Михайловской улицы. Следом на капитальный ремонт, опять-таки на 11 месяцев, встанет «Петроградская». Новости для пассажиров не самые радостные, но зато у горожан есть повод для оптимизма: вопреки убойным кризисным прогнозам, проект первой дуговой линии — Калининско-Красносельской — в нашем метро продвигается вполне успешно.


— Предварительная документация уже подготовлена, и теперь в течение четырех месяцев проект будет проходить государственную экспертизу, — сообщила «Известиям» руководитель пресс-службы метрополитена Юлия Шавель. — Если проект получит положительное заключение, мы будем объявлять конкурс на разработку рабочей документации, а затем конкурс на инвестора. Хочу подчеркнуть, что Калининско-Красносельская линия очень важная: она призвана разгрузить «красную» и «синюю» ветки, а также пересадочные узлы в центральной части метро.


Уже известно, что новая линия дугой свяжет периферийные районы северо-востока города с юго-западными и будет состоять из шести станций. В первый пусковой комплекс, кроме «Казаковской» с выходами на проспекты с именами двух маршалов — Жукова и Казакова, вошли еще три станции. Все они станут пересадочными — соединенными с переходами на другие линии. По соседству с «Кировским заводом» построят «Путиловскую». С «Московских ворот» можно будет попасть на «Черниговскую». А второй подземный вестибюль у «Обводного канала» пока достойного названия не получил и обозначен в проекте как «Обводный канал-2». Все эти станции собираются открыть в декабре 2016 года.


Вторая пусковая очередь проекта состоит из двух станций. К 2018 году линию дополнят «Броневой», с выходами на Благодатную и Кубинскую улицы, а также «Боровой», наземный вестибюль которой будет расположен на Киевской улице.
Подземные вестибюли согласно проекту построят примерно в одном стиле. Они будут трехсводчатыми, а центральный зал отделят от боковых тоннелей колоннами. Все платформы одинакового размера, длиной в 161 метр. А вот художественное оформление у каждой станции особое. Например, тематика отделки «Казаковской» связана с победой в Великой Отечественной войне, и ее «фирменные» цвета — желтый и черный, как у Георгиевской ленточки. «Обводный канал-2» собираются оформить в стиле хай-тэк, напомним, что существующий вестибюль приближен к модерну.


Названия новых станций пока условные, они фигурируют только в проектной документации. Но выглядят вполне логичными, так как довольно точно привязаны к местности. А это очень ценит городская топонимическая комиссия, ведь именно ей ближе к открытию станций доведется рекомендовать эти или другие подземные имена.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир