Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Землетрясение магнитудой 4,8 зафиксировали у берегов северных Курил
Общество
В Госдуме предложили ввести штрафы за сдачу в аренду жилья без договора
Общество
Ограничения на прием и выпуск самолетов введены в аэропорту Нижнего Новгорода
Общество
В аэропортах Нижнего Новгорода и Ульяновска сняли временные ограничения
Общество
Замглавы Россельхознадзора Кармазин освобожден от должности по своему желанию
Армия
Сотрудники ФСБ обнаружили в ДНР крупный тайник с иностранным вооружением ВСУ
Мир
Axios сообщил о перепалке Маска и Бессента в Белом доме
Мир
Шойгу отметил инициативы Китая по поиску мирного решения украинского конфликта
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил об уничтожении около 10 БПЛА над регионом
Мир
Politico сообщила об обсуждении в Белом доме возможного снятия санкций с СП-2
Наука и техника
В РФ создали первый отечественный эндоскоп
Общество
В России перед майскими праздниками продуктивность сотрудников выросла до 30%
Мир
СМИ узнали о попытке задержания Додика в Восточном Сараево
Происшествия
Мужчина и ребенок погибли в результате пожара в частном доме в Якутске
Мир
Минобороны Дании сообщило о выделении более $48 млн на боеприпасы для Украины
Армия
Расчет САУ «Малка» уничтожил пункт управления дронами ВСУ в зоне спецоперации
Мир
СМИ сообщили о выводе США своих военных с базы в сирийской провинции Эль-Хасака

Город берут в кольцо

Радиусы метрополитена скрепят дугой уже к 2016 году
112
Город берут в кольцо
Лолита Крылова/По данным www.metro.vpeterburge.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

В среду, 1 февраля, вход и выход на станцию метро «Канал Грибоедова» закроют. Причем, не в часы пик, как это делалось раньше, а глобально — до конца нынешнего года. Пассажирам придется пользоваться другими входами в подземку — в Гостином дворе и с Михайловской улицы. Следом на капитальный ремонт, опять-таки на 11 месяцев, встанет «Петроградская». Новости для пассажиров не самые радостные, но зато у горожан есть повод для оптимизма: вопреки убойным кризисным прогнозам, проект первой дуговой линии — Калининско-Красносельской — в нашем метро продвигается вполне успешно.


— Предварительная документация уже подготовлена, и теперь в течение четырех месяцев проект будет проходить государственную экспертизу, — сообщила «Известиям» руководитель пресс-службы метрополитена Юлия Шавель. — Если проект получит положительное заключение, мы будем объявлять конкурс на разработку рабочей документации, а затем конкурс на инвестора. Хочу подчеркнуть, что Калининско-Красносельская линия очень важная: она призвана разгрузить «красную» и «синюю» ветки, а также пересадочные узлы в центральной части метро.


Уже известно, что новая линия дугой свяжет периферийные районы северо-востока города с юго-западными и будет состоять из шести станций. В первый пусковой комплекс, кроме «Казаковской» с выходами на проспекты с именами двух маршалов — Жукова и Казакова, вошли еще три станции. Все они станут пересадочными — соединенными с переходами на другие линии. По соседству с «Кировским заводом» построят «Путиловскую». С «Московских ворот» можно будет попасть на «Черниговскую». А второй подземный вестибюль у «Обводного канала» пока достойного названия не получил и обозначен в проекте как «Обводный канал-2». Все эти станции собираются открыть в декабре 2016 года.


Вторая пусковая очередь проекта состоит из двух станций. К 2018 году линию дополнят «Броневой», с выходами на Благодатную и Кубинскую улицы, а также «Боровой», наземный вестибюль которой будет расположен на Киевской улице.
Подземные вестибюли согласно проекту построят примерно в одном стиле. Они будут трехсводчатыми, а центральный зал отделят от боковых тоннелей колоннами. Все платформы одинакового размера, длиной в 161 метр. А вот художественное оформление у каждой станции особое. Например, тематика отделки «Казаковской» связана с победой в Великой Отечественной войне, и ее «фирменные» цвета — желтый и черный, как у Георгиевской ленточки. «Обводный канал-2» собираются оформить в стиле хай-тэк, напомним, что существующий вестибюль приближен к модерну.


Названия новых станций пока условные, они фигурируют только в проектной документации. Но выглядят вполне логичными, так как довольно точно привязаны к местности. А это очень ценит городская топонимическая комиссия, ведь именно ей ближе к открытию станций доведется рекомендовать эти или другие подземные имена.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением