Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Боррель заявил об исходе конфликта на Украине в ближайшие месяцы
Спорт
Путин поручил определиться с условиями участия россиян в Олимпиаде в Париже
Спорт
Минспорт определится с участием россиян в Олимпиаде после финальных рекомендаций МОК
Происшествия
Ракетная опасность объявлена в Белгороде и Белгородском районе
Мир
Лукашенко указал на отсутствие планов по слиянию России и Белоруссии
Общество
Умер актер Владимир Гуляев
Экономика
В Единой биометрической системе зарегистрировался 1 млн россиян
Мир
Военный эксперт заявил об осознании Западом невозможности победы Украины
Мир
Минобороны Украины заявило о задержках половины поставок западного оружия
Армия
Группировка войск «Центр» заняла более выгодные рубежи на авдеевском направлении
Спорт
Более 1 млрд человек посмотрели церемонию открытия «Игр будущего»
Происшествия
Кировский район Донецка попал под обстрел
Мир
Трамп назвал рассказы принца Гарри о королевской семье предательством
Мир
Зеленский заявил об отсутствии возможности использовать западное оружие против РФ
Армия
На линии фронта под Авдеевкой впервые заметили танки Abrams

Бородачу нашли новую работу

Под именем популярного героя юмористического шоу «Наша Russia» неизвестные предприниматели хотят открыть ресторан
0
Бородачу нашли новую работу
Михаил Галустян (в центре). Фото: РИА НОВОСТИ/Алексей Куденко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Популярностью одного из главных персонажей скетч-шоу «Наша Russia» — охранника Александра Бородача — решили воспользоваться предприниматели. Причем делают это компании, не имеющие никакого отношения ни к телеканалу ТНТ, на котором выходит шоу, ни к Comedy Club Production, которое его снимает.

Заявку на регистрацию двух товарных знаков — «Бородач» и «У Бородача» — подала компания «Теник». В самой компании «Известиям» подтвердили факт подачи заявки и рассказали, что собираются открыть под этими торговыми марками чешский пивной ресторан. При этом в компании не отрицают схожесть названия своего ресторана и имени одного из самых популярных героев телеканала ТНТ — охранника Александра Бородача в исполнении актера Михаила Галустяна. По сюжету, в каждой серии шоу он попадает в милицию, после чего его увольняют с работы.

Производители передачи Comedy Club Production отказались от комментариев, так как буквально несколько дней назад официально объявили о заключении сделки по продаже контрольного пакета акций компании телеканалу ТНТ. В свою очередь, представители ТНТ сказали, что ООО «Теник» не имеет никакого отношения к телеканалу. Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», «Теник» принадлежит группе физических лиц и специализируется на сдаче в аренду недвижимости.

Будет ли телеканал защищать свою интеллектуальную собственность, непонятно.

— Мы будем действовать согласно законодательству РФ, — расплывчато ответили представители канала, подчеркнув, что, как правило, ТНТ не занимается регистрацией имен персонажей своих телепрограмм как отдельных товарных знаков.

Эксперты по патентному праву считают такую политику канала стратегической ошибкой.

— Ничто не может сейчас помешать другим компаниям регистрировать имена популярных героев ТНТ. Хотя, с другой стороны, если на канале поймут заинтересованность третьих лиц, то ничто не мешает им начать исправлять свои ошибки. Правда, скорее всего это придется делать через суд, — рассуждает генеральный директор Первой патентной компании Александр Гаранин.

При этом маркетологи считают шаг компании «Теник» весьма удачным.

— Конечно, многое зависит от того, как будет выдержана стилистика ресторана и каково окажется качество его еды. Но этот бренд уже не нужно раскручивать — уровень знания очень высокий. Так что первый шаг очень удачный, — уверен Алексей Гончаренко, генеральный директор агентства Minale Masterband. 

«Наша Russia» — одно из самых популярных юмористических шоу на отечественном ТВ. Отдельные серии смотрит до 29% молодежной аудитории (возраст — от 18 до 30 лет).

Комментарии
Прямой эфир