Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
ВСУ при отступлении разрушили церковь на кураховском направлении
Мир
Трамп заявил о наступившем времени для переговоров по Украине
Экономика
В России предлагают ввести временную блокировку средств от продажи недвижимости
Экономика
Новую купюру в 1000 рублей выпустят в обращение ближе к концу 2025 года
Экономика
Добровольные взносы уходящего бизнеса в бюджет РФ составили 156 млрд
Общество
ФСБ предупредила о звонках мошенников от имени спецслужб
Мир
Президент Республики Сербской Милорад Додик госпитализирован
Общество
Уголовное дело возбуждено против вживлявшего осколки боеприпасов военного медика
Происшествия
В Кузбассе произошел пожар в угольной шахте
Мир
США нанесли несколько десятков ударов по базам террористов в Сирии
Мир
Эрдоган назвал себя и Путина единственными оставшимися в мире лидерами
Мир
Гендиректор ВОЗ заявил о намерении организации продолжать работу в Сирии
Экономика
Минстрой предложил ввести мораторий на банкротство девелоперов
Мир
Трамп допустил выход США из НАТО
Общество
Только в 48% опрошенных компаний в РФ сотрудники не получат новогодние подарки
Мир
Байден заявил о готовности США взаимодействовать с оппозицией в Сирии
Общество
В СК сообщили о хищении 240 млн рублей с помощью имитации ранений военных
Мир
МИД Италии сообщил об угоне трех автомобилей из посольства в Сирии

Бородачу нашли новую работу

Под именем популярного героя юмористического шоу «Наша Russia» неизвестные предприниматели хотят открыть ресторан
0
Бородачу нашли новую работу
Михаил Галустян (в центре). Фото: РИА НОВОСТИ/Алексей Куденко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Популярностью одного из главных персонажей скетч-шоу «Наша Russia» — охранника Александра Бородача — решили воспользоваться предприниматели. Причем делают это компании, не имеющие никакого отношения ни к телеканалу ТНТ, на котором выходит шоу, ни к Comedy Club Production, которое его снимает.

Заявку на регистрацию двух товарных знаков — «Бородач» и «У Бородача» — подала компания «Теник». В самой компании «Известиям» подтвердили факт подачи заявки и рассказали, что собираются открыть под этими торговыми марками чешский пивной ресторан. При этом в компании не отрицают схожесть названия своего ресторана и имени одного из самых популярных героев телеканала ТНТ — охранника Александра Бородача в исполнении актера Михаила Галустяна. По сюжету, в каждой серии шоу он попадает в милицию, после чего его увольняют с работы.

Производители передачи Comedy Club Production отказались от комментариев, так как буквально несколько дней назад официально объявили о заключении сделки по продаже контрольного пакета акций компании телеканалу ТНТ. В свою очередь, представители ТНТ сказали, что ООО «Теник» не имеет никакого отношения к телеканалу. Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», «Теник» принадлежит группе физических лиц и специализируется на сдаче в аренду недвижимости.

Будет ли телеканал защищать свою интеллектуальную собственность, непонятно.

— Мы будем действовать согласно законодательству РФ, — расплывчато ответили представители канала, подчеркнув, что, как правило, ТНТ не занимается регистрацией имен персонажей своих телепрограмм как отдельных товарных знаков.

Эксперты по патентному праву считают такую политику канала стратегической ошибкой.

— Ничто не может сейчас помешать другим компаниям регистрировать имена популярных героев ТНТ. Хотя, с другой стороны, если на канале поймут заинтересованность третьих лиц, то ничто не мешает им начать исправлять свои ошибки. Правда, скорее всего это придется делать через суд, — рассуждает генеральный директор Первой патентной компании Александр Гаранин.

При этом маркетологи считают шаг компании «Теник» весьма удачным.

— Конечно, многое зависит от того, как будет выдержана стилистика ресторана и каково окажется качество его еды. Но этот бренд уже не нужно раскручивать — уровень знания очень высокий. Так что первый шаг очень удачный, — уверен Алексей Гончаренко, генеральный директор агентства Minale Masterband. 

«Наша Russia» — одно из самых популярных юмористических шоу на отечественном ТВ. Отдельные серии смотрит до 29% молодежной аудитории (возраст — от 18 до 30 лет).

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир