Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Запад выделил Украине около €267 млрд помощи за три года
Мир
Бербок не поддержала предложение Трампа вернуть Россию в G7
Общество
Российские школьники получили золото на олимпиаде по математике в Румынии
Мир
Трамп назвал пошлины против Китая на сумму $600 млрд рекордными для США
Мир
Глава МИД КНР объяснил покупку газа у РФ интересами своего народа
Мир
Орбан заявил об отсутствии у ЕС стратегии после отказа от энергоресурсов из РФ
Интернет и технологии
МВД предупредило об уязвимости WhatsApp для автоматического шпионажа
Мир
Депутат рады сообщил о подготовке Лондоном «золотого парашюта» для Зеленского
Общество
В Москве начали расследование из-за зефира с металлом во «ВкусВилле»
Общество
Дело возбуждено после атаки ВСУ на журналистов Первого канала в Курской области
Экономика
Центробанк РФ сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
Мир
WP узнала об отказе Зеленского передать США 50% ресурсов Украины
Мир
Французский журналист Ришар Бутри заявил о намерении просить убежище в России
Мир
Папу римского госпитализировали с инфекцией дыхательных путей
Спорт
Россиянин Медведев вышел в полуфинал теннисного турнира в Марселе
Общество
Открытое горение в пансионате в Анапе ликвидировано
Авто
В Южной Корее допустили возвращение Hyundai в Россию

Жителям Петербурга добавят толерантности

На социальную рекламу против мигрантофобии потратят более 1 млн рублей
0
Жителям Петербурга добавят толерантности
Фото: РИА НОВОСТИ/С. Соловьев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга собирается с помощью социальной рекламы призвать петербуржцев к толерантности. Работа будет идти в рамках программы «Толерантность», утвержденной еще в 2010 году.

Первая пятилетняя программа «Толерантность» была разработана правительством города в 2006 году, в 2010-м была утверждена вторая — «Толерантность-2011–2015», в рамках которой в том числе запланировано размещение социальной рекламы на улицах Санкт-Петербурга, а также на нескольких радиостанциях.

Согласно утвержденному плану, в 2012 году, с марта по ноябрь, в городе будет размещено 252 плаката, максимальная сумма контракта составит более 1 млн рублей, она может быть понижена в ходе аукциона, который состоится в феврале. Средства выделяются на размещение плакатов на трех типах конструкций: щитах 1,2х1,8 м (17 штук в месяц), 1,4x3 м (15 штук в месяц) и 6х3 м (10 штук в месяц). Плакаты подлежат замене раз в 30 дней.

Разработаны ли уже эскизы плакатов, в комитете в понедельник пояснить не смогли. На сайте ведомства не удалось найти конкурса на создание дизайн-макета социальной рекламы.

В ближайшее время на аукционе будет разыграно также право на производство и трансляцию в эфире серии радиороликов и телепрограмм, способствующих росту толерантности, общая стоимость заказа составляет 2,5 млн рублей.

Санкт-петербургский комитет по рекламе не первый год борется с экстремизмом. Так, в 2011 году рекламное агентство Brand link разработало дизайн четырех плакатов против ксенофобии и фашизма, которые летом были размещены на рекламных местах News Outdoor. В 2010-м на мощностях той же компании появились плакаты серии «Спасибо, что приехали к нам», где были перечислены имена людей, которые приехали в Петербург из разных городов и даже стран, но тем не менее внесли огромный вклад в российскую культуру. Среди них фигурировали, например, Александр Пушкин и Петр Чайковский.

Согласно ежегодным отчетам аналитического центра «Сова», в последние годы количество преступлений на почве межнациональной розни постепенно сокращается. Так, в 2008 году в России совершено 87 убийств и были ранены 378 человек. Лидировали Москва (51 убитый и 175 раненых) и Петербург (15 убитых, 37 раненых). В 2010 году в Санкт-Петербурге погибли два человека и были ранены 47 человек, по предварительным итогам 2011 года, в городе из-за межнациональной розни скончались три человека и 26 получили ранения.

Впрочем, эксперты не склонны связывать улучшение статистических показателей с хорошо проведенной рекламной кампанией. «Я не против рекламы, которая рассказывает о чем-то важном и нужном, но нельзя делать из нее культа», — уверен член партии «Справедливая Россия» Геннадий Гудков. По его оценке, социальная реклама если и оказывает положительное влияние, то измеряется оно лишь сотыми долями процента. В статистику по сокращению межэтнических конфликтов он тоже не очень-то верит: «Статистика лукава», — замечает депутат.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир