Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп одержал победу в партийных голосованиях в трех штатах
Спорт
Российская команда SMP Racing победила в фиджитал-гонках на «Играх будущего»
Спорт
Чернышенко назвал «Игры будущего» доказательством лидерства России в спорте
Экономика
Новак сообщил о решении РФ сократить добычу нефти на 471 тыс. б/c
Общество
Синоптик заявила о следующем периоде оттепели в Москве не ранее 9 марта
Происшествия
В подмосковных Мытищах спасатели вытащили провалившуюся под лед собаку
Мир
На Украине допустили поражение в энергетической войне с РФ
Экономика
Правительство выделило дополнительно 30 млн рублей на выплаты матерям-героиням
Мир
Банды напали на главную тюрьму Гаити и выпустили заключенных
Мир
Саудовская Аравия продлила сокращение добычи нефти на II квартал 2024 года
Мир
Оппозиция в бундестаге запросила заседание из-за утечки разговора военных
Мир
Bild заявила об успешном уничтожении позиций ВСУ российскими авиабомбами ФАБ-500
Общество
В Ингушетии возбудили уголовное дело о посягательстве на жизнь правоохранителей
Спорт
«Динамо» обыграло «Локомотив» в матче 19-го тура РПЛ
Армия
FPV-дрон «Упырь» уничтожил танк Abrams на авдеевском направлении

«Ароматный мир» стал двоиться

Под маркой известной сети алкогольных магазинов хотят выпускать какао и конфеты
0
«Ароматный мир» стал двоиться
фото: РИА НОВОСТИ/Михаил Фомичев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Оптовая компания «Мир-2000», специализирующаяся на торговле алкоголем и бакалейными товарами, намеревается выпускать какао и конфеты под торговой маркой «Ароматный мир». Эксперты считают, что шансы получить эту марку у оптовика есть: розничная сеть «Ароматный мир» не регистрировала свое имя по всем возможным позициям, а только по «профильным».

Документы на получение разрешения выпускать какао и кондитерские изделия под брендом «Ароматный мир» торговый дом «Мир-2000» подал на этой неделе. В компании «Известиям» заявили, что планируют выпускать соответствующую продукцию на российских фабриках. Но о конкретных планах говорить пока отказались.  

«Ароматный мир» — один из самых узнаваемых сетевых проектов в России и один из крупнейших дистрибуторов алкогольной продукции. В настоящее время в сеть входит 130 магазинов, годовая выручка, по неофициальным данным, составляет около 3 млрд рублей. Управляющая компания «Ароматный мир», владеющая сетью одноименных магазинов и дистрибуторской компанией, зарегистрировала свою марку только по классу «Пиво и крепкие алкогольные напитки», а также в сфере хранения и торговли алкоголем и продуктами. «К упомянутой сети наша заявка отношения не имеет. Эти классы нам не интересны, они не являются однородными классу какао и кондитерских изделий», — утверждают в ТД «Мир-2000». В свою очередь, во вторник в «Ароматном мире» отказались комментировать, будут ли оспаривать намерения «Мира-2000» зарегистрировать товарный знак.

Эксперты уверены, что «Миру-2000» удастся зарегистрировать марку. «Общеизвестным знаком «Ароматный мир» не является, в свое время они не подстраховались и не стали регистрировать его по всем возможным позициям. Уверен, что они зарегистрируют знак. А дальше УК «Ароматный мир» придется оспаривать регистрацию, если они, конечно, захотят», — рассуждает генеральный директор Первой патентной компании Александр Гаранин.

Случаи, когда новая марка пытается выдать уже раскрученную марку за свою, в России  распространены. Например, около месяца назад костромская компания «Дом еды» подала заявку на регистрацию товарного знака facebooshka. «Словесный товарный знак, состоящий из вымышленного слова facebooshka и словосочетания «дружеское чаепитие», — говорится в заявке компании. Шрифт и цветовая гамма (белый и голубой) слова Facebooshka очень похожи на логотип известной социальной сети. Знак подан на регистрацию в сфере оказания услуг по обеспечению пищевыми продуктами и напитками.

В прошлом году аналогичную попытку предприняла X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Компания не изобретала никакого слова, а сразу подала заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter для алкогольных и безалкогольных напитков и пива. Ритейлеру в регистрации отказали.

Комментарии
Прямой эфир