Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Российские мейджоры обещают прорыв в кино

Ударных результатов в прокате в ближайшее время ждут от вторых «Елок», от анимационного «Ивана Царевича и Серого Волка» и от фильма «Шпион»
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В пятницу в рамках проходящего сейчас в Москве кинорынка Фонд кино отчитался о ходе реформы российского кинематографа. А студии-лидеры — о том, что они сделали в этом году и какие проекты собираются запускать в ближайшее время.

Основной пафос всех выступавших сводился к тому, что судить об эффективности  реформы можно начинать лишь сейчас, когда на экранах стали появляться фильмы, профинансированные по новой схеме. «Два дня» Авдотьи Смирновой, на которые возлагались большие надежды, в прокате явно недобрал. «Бабло», для которого два с лишним миллиона долларов в прокате — не лучший результат. Зато с премьерами последнего месяца все обстоит гораздо лучше: у «Боя с тенью-3» (ЦПШ) и «Высоцкого» (Дирекция кино) уже хорошая касса, а прокат еще продолжается. Ударных результатов ждут и от вторых «Елок» («Базелевс») и от анимационного «Ивана Царевича и Серого Волка» (СТВ), и от фильма «Шпион» (ТРИТЭ), релиз которого назначен на начало февраля.

Среди будущих проектов, представленных студиями — «Легенда номер 17» с Данилой Козловским в роли Харламова и  Олегом Меньшиковым, который сыграл тренера Тарасова. «Арт-пикчерз» Федора Бондарчука продолжает работу над «Сталинградом» и заканчивает — над экранизацией «Духless» Сергея Минаева с тем же Данилой Козловским в главной роли (этот проект попал в «Арт-Пикчерз» уже на стадии производства, когда у предыдущих продюсеров не хватило средств для его завершения). ПРОФИТ Игоря Толстунова перешел к пост-продакшн фильма-катастрофы «Метро». А «Базелевс» уже озвучил дату премьеры римейка «Джентльменов удачи», которая должна состояться ровно через год.

Подробнее о деятельности Фонда и планах российских мейджоров — в следующем номере «Известий».   

Комментарии
Прямой эфир