Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Бронницы обустроит немецкая компания

Концерн Wirtgen взял на себя строительство развязки на Первой бетонке
0
Бронницы обустроит немецкая компания
Фото: Анатолий Жданов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Строительством сложной развязки и дополнительного участка на Малом московском кольце займутся немцы. Федеральное управление дорог «Центральная Россия» готовится заключить контракт с организацией «Автобан», подконтрольной германскому производителю дорожной техники Wirtgen. За организацию пересечения Новорязанского шоссе и Первой бетонки компании будет заплачено более 5 млрд рублей.

Решение о договоре с «Автобаном» было принято на этой неделе по итогам конкурсного отбора. В компании рассказывают, что большую часть работ по госконтракту планируют выполнять самостоятельно, не привлекая субподрядчиков.

За 5,04 млрд рублей «Автобан» должен построить 12 км Новорязанского шоссе, которые будут идти в обход подмосковных Бронниц. На выполнение работ компании отводится два года: дорога должна быть сдана к концу 2013-го. Новое полотно сохранит традиционную для Новорязанского шоссе ширину — по две полосы в каждую сторону.

Дополнительный участок трассы — вторая часть масштабного проекта по строительству глобального пересечения магистрали с Первой бетонкой. Основной фронт работ — возведение двух дополнительных путепроводов и мостов над существующей дорогой — был закончен на днях. За него по проекту должны были заплатить около 6 млрд рублей.

Ради появления обхода Бронниц из частных фондов в федеральную собственность придется выкупить около 40 га земли. Проектом для этого предусмотрено 141 млн рублей. На пути строительства попадается исключительно земля бывших колхозов и небольших частных хозяйств. При этом, исходя из документации, общая стоимость проекта строительства разворота составит около 10,8 млрд рублей.

Проект реконструкции и строительства новых объектов на Новорязанском шоссе по госзаказу ранее разработала компания «Проекттрансстрой», входящая в холдинг «Трансстрой» Олега Дерипаски.

Помимо этого немецкие дорожники строили на трассе обход одного из поселков. Среди других объектов компании фигурирует развязка на Новорижском шоссе, реконструкция дорожек в аэропорту Домодедово и несколько проектов в других регионах.  

Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский говорит, что сейчас ситуация между Новорязанским шоссе и Малым кольцом довольно трудная: машины стоят там по несколько часов. Еще больше проблем на участке дороги через Бронницы — сельская часть очень узкая, и проезд затруднен. Автомобилист считает строительство сложного переезда неплохим проектом, но опасается, что на время проведения работ движение будет ограничено и ситуация усложнится.

Советник главы Росавтодора Андрей Меньшов объясняет, что какой-то конечной сметы по проведению реконструкции трассы М-5 нет. Чиновник объясняет, что никаких мероприятий по серьезному расширению дороги не будет. Для улучшения дорожной ситуации в этом направлении планируется просто построить дополнительную дорогу между трассами М-7 и М-5. У метафизической трассы пока нет ни названия, ни примерной сметы: конкурс на проект ее первого участка в ближайшее время объявит госкомпания «Автодор».

Комментарии
Прямой эфир