Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 4 марта
Экономика
В России разрабатывают новую версию антипиратского реестра
Мир
МИД Мексики назвал информацию о вступлении страны в БРИКС недостоверной
Мир
В парламенте Армении не исключили дальнейших шагов по выходу Еревана из ОДКБ
Общество
Зарплатные предложения в РФ выросли почти на 19%
Мир
Во Франции обвинили Макрона в разжигании страха в стране
Общество
Регионы смогут проводить внеплановые проверки без согласования с прокуратурой
Экономика
ФАС возбудила первое дело за нарушение новых требований к рекламе кредита
Мир
Десять человек погибли во время массового побега заключенных на Гаити
Наука и техника
Названы сроки первого пуска «Ангары»‎ с космодрома Восточный
Мир
Южная Корея и США начали учения Freedom Shield
Происшествия
В Приморском крае ввели особый противопожарный режим
Армия
Слуцкий выразил уверенность в завершении СВО победой России в этом году
Мир
В Британии назвали уничтожение Крымского моста главной целью ВСУ
Мир
Премьер Палестины назвал необходимым создание нового «плана Маршалла» для Газы

Бронницы обустроит немецкая компания

Концерн Wirtgen взял на себя строительство развязки на Первой бетонке
0
Бронницы обустроит немецкая компания
Фото: Анатолий Жданов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Строительством сложной развязки и дополнительного участка на Малом московском кольце займутся немцы. Федеральное управление дорог «Центральная Россия» готовится заключить контракт с организацией «Автобан», подконтрольной германскому производителю дорожной техники Wirtgen. За организацию пересечения Новорязанского шоссе и Первой бетонки компании будет заплачено более 5 млрд рублей.

Решение о договоре с «Автобаном» было принято на этой неделе по итогам конкурсного отбора. В компании рассказывают, что большую часть работ по госконтракту планируют выполнять самостоятельно, не привлекая субподрядчиков.

За 5,04 млрд рублей «Автобан» должен построить 12 км Новорязанского шоссе, которые будут идти в обход подмосковных Бронниц. На выполнение работ компании отводится два года: дорога должна быть сдана к концу 2013-го. Новое полотно сохранит традиционную для Новорязанского шоссе ширину — по две полосы в каждую сторону.

Дополнительный участок трассы — вторая часть масштабного проекта по строительству глобального пересечения магистрали с Первой бетонкой. Основной фронт работ — возведение двух дополнительных путепроводов и мостов над существующей дорогой — был закончен на днях. За него по проекту должны были заплатить около 6 млрд рублей.

Ради появления обхода Бронниц из частных фондов в федеральную собственность придется выкупить около 40 га земли. Проектом для этого предусмотрено 141 млн рублей. На пути строительства попадается исключительно земля бывших колхозов и небольших частных хозяйств. При этом, исходя из документации, общая стоимость проекта строительства разворота составит около 10,8 млрд рублей.

Проект реконструкции и строительства новых объектов на Новорязанском шоссе по госзаказу ранее разработала компания «Проекттрансстрой», входящая в холдинг «Трансстрой» Олега Дерипаски.

Помимо этого немецкие дорожники строили на трассе обход одного из поселков. Среди других объектов компании фигурирует развязка на Новорижском шоссе, реконструкция дорожек в аэропорту Домодедово и несколько проектов в других регионах.  

Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский говорит, что сейчас ситуация между Новорязанским шоссе и Малым кольцом довольно трудная: машины стоят там по несколько часов. Еще больше проблем на участке дороги через Бронницы — сельская часть очень узкая, и проезд затруднен. Автомобилист считает строительство сложного переезда неплохим проектом, но опасается, что на время проведения работ движение будет ограничено и ситуация усложнится.

Советник главы Росавтодора Андрей Меньшов объясняет, что какой-то конечной сметы по проведению реконструкции трассы М-5 нет. Чиновник объясняет, что никаких мероприятий по серьезному расширению дороги не будет. Для улучшения дорожной ситуации в этом направлении планируется просто построить дополнительную дорогу между трассами М-7 и М-5. У метафизической трассы пока нет ни названия, ни примерной сметы: конкурс на проект ее первого участка в ближайшее время объявит госкомпания «Автодор».

Комментарии
Прямой эфир