Цены на проезд в московском метро в 2012 году не увеличатся
Стоимость проезда в Московском метрополитене с 1 января 2012 года не увеличится.
Об этом сообщил во вторник, 22 ноября, глава столичной подземки Иван Беседин, передает «РИА Новости».
Стоимость одной поездки в метро с 1 января 2011 года
выросла на два рубля — до 28 рублей. Проездные билеты на 30 дней без
лимита поездок подорожали с 1,48 тыс. до 1,71 тыс. рублей, на
90 дней — с 3,02 тыс. рублей до 3,485 тыс. рублей, а на 365 дней — с
9,92 тыс. рублей до 11,43 тыс. рублей.
— В 2012 году тарифы повышаться не будут, несмотря на средний рост цен в
8,7%. Иными словами, 2012 год пройдет по тем же тарифам, как и 2011-й, но
эта разница должна быть компенсирована за счет снижения наших
собственных издержек, — сказал Беседин.
Он также рассказал, что в 2012 году в Московском метрополитене будут построены четыре новые станции. Число районов, охваченных столичной подземкой, составит 90%.
В 2012 году будет построено 2 км линий Митинско-Строгинской ветки и одна станция с депо на участке от Митино до Пятницкого шоссе. На Замоскворецкой линии будет построено 2,9 км путей и депо, на станции «Марьина роща» открыт второй выход. Всего в 2012 году построят 8,5 км метро.
Ранее глава московского стройкомплекса Марат Хуснуллин говорил, что станцию «Пятницкая» Митинско-Строгинской линии и «Братеево» Замоскворецкой линии планируется сдать в эксплуатацию в декабре 2012 года.
Беседин сообщил, что в 2013 году будет построено 12,5 км линий метро, в том числе 2,4 км на участке «Деловой центр»–«Парк Победы». Планируется также открыть две станции на участке «Выхино»–«Жулебино» и второй выход на станции «Бауманская». К 2015 году в 90% московских районов будет метро.
— Мы сегодня не охватываем 24% районов, где проживают москвичи. Наша задача — сократить количество неохваченных районов до 10% к 2015 году, — заявил глава столичной подземки.
Кроме того, к 1 декабря 2011 года заменят на новые все поезда, курсирующие по кольцевой линии.
— Теперь там будут курсировать пятивагонные «Русичи» — современные составы, кондиционированные и с большей вместимостью, — сказал Беседин.