Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин назвал приоритетной общенациональной целью улучшение демографии
Общество
Глава МЧС исключил проблемы с курортным сезоном на Кубани из-за разлива мазута
Мир
Посол России в Гаване назвал приглашение Кубы в БРИКС признаком престижа страны
Мир
Лавров призвал к надежным договоренностям по вопросу мира на Украине
Экономика
Взаимная торговля между странами ЕАЭС за девять месяцев выросла на 12%
Мир
Посольство РФ в Мозамбике призвало россиян воздержаться от поездок в страну
Мир
Лукашенко раскрыл подробности разговора с Путиным в Санкт-Петербурге
Мир
Лавров заявил о заинтересованности РФ в диалоге с Сирией по региональным вопросам
Общество
Режим ЧС федерального уровня ввели в Краснодарском крае после крушения танкеров
Политика
Лидеры ЕАЭС утвердили работу соглашения о свободной торговле с Ираном
Мир
ЦБ Турции впервые почти за два года снизил учетную ставку
Интернет и технологии
В ГД высказались о возможном введении штрафов за использование VPN
Политика
Путин указал на самостоятельность и самодостаточность ЕАЭС
Мир
Лукашенко заявил о планах разместить в Белоруссии десяток комплексов «Орешник»
Спорт
Ардашев выиграл масс-старт на чемпионате России по лыжным гонкам
Экономика
Патрушев заявил о сохранении в 2025 году объемов льготного кредитования аграриев
Общество
Судовладелец «Волгонефть-212» оштрафован за нарушения трудового законодательства
Мир
В Европе резко снизилось число готовых поддерживать Киев «до победы»

Частный лейбл «Азбуки вкуса»

Сеть супермаркетов выпускает собственную торговую марку «Просто азбука»
0
Частный лейбл «Азбуки вкуса»
Генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин. Фото: РИА НОВОСТИ/Владимир Федоренко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» будет выпускать продукты под собственной торговой маркой «Просто азбука». Для России это редкий опыт выпуска private label сетью премиальных супермаркетов.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «Просто азбука» подана на прошлой неделе, первые товары должны появиться в магазинах в начале следующео года. 

По словам представителя сети, под маркой «Просто азбука» будут выпускаться примерно 250 наименований продукции всех товарных категорий кроме алкоголя: мясная, молочная, рыбная гастрономия, бакалея, консервация, кондитерские изделия, охлажденные рыбные полуфабрикаты, овощи, фрукты и даже хлебные изделия, напитки, а также товары категории non food.

«Главный принцип не в том, что эта продукция дешевле, а в том, что компания за нее отвечает», — рассказывает генеральный директор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин.

У сети супермаркетов «Азбука вкуса» уже есть две собственные марки, запущенные в этом году. Это «Наша ферма», под которой продаются свежие продукты, например разливное молоко, и «Почти готово!», под которой продается различная кулинария собственного производства.

Точную долю частных марок в обороте «Азбуки вкуса» не раскрывают — в компании говорят лишь, что она будет «небольшая». До сих пор по этому показателю лидировала сеть «Копейка» (до поглощения компанией Х5 Retail Group в 2010 году) — там на СТМ приходилось до 22% ассортимента сети. В самой Х5, как и в «Магните», на подобную продукцию приходится 12–15%, у «Дикси» — 11,5%. В целом же на продажи товаров под СТМ в России приходится около 100 млрд рублей. По прогнозу компании «Инвесткафе», в 2011 году объем продаж private label составит 150 млрд рублей, в 2012-м — 300 млрд. 

Запуск товаров под собственными торговыми марками помогает снизить издержки: как правило, стоимость СТМ на 15–20% ниже сопоставимых брендированных продуктов. «Скорее всего, «Азбука вкуса» запускает свой СТМ для привлечения новых покупателей, за счет снижения цен и получения дополнительной прибыли. Возможно, что это просто пилотный проект, который в дальнейшем может не пойти», — рассуждает аналитик компании «Инвесткафе» Антон Сафонов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир