Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Забайкалье пять человек отравились готовыми блинами
Политика
Путин провел встречу с Назарбаевым в Ново-Огарево
Армия
Минобороны сообщило о 37 уничтоженных украинских БПЛА над регионами России
Армия
Российские военные поразили три склада с дронами ВСУ в зоне спецоперации
Общество
На трассе М-4 полностью перекрыли движение в сторону Москвы из-за ДТП
Армия
Экипаж Ка-52М уничтожил живую силу и опорный пункт ВСУ в курском приграничье
Общество
Раису Максимову похоронили на Троекуровском кладбище в Москве
Происшествия
Два человека пострадали при атаке дрона ВСУ на служебный автобус в Горловке
Мир
Президент Южной Кореи пообещал не сдаваться после объявления ему импичмента
Экономика
Путин указал на рост экономики России на фоне беспрецедентных санкций
Мир
Кир Стармер призвал страны G7 усилить давление на Россию
Мир
Президентом Грузии избран Кавелашвили
Происшествия
Трое детей погибли при пожаре в Калужской области
Общество
Путин предложил расширить программу «Время героев»
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть дронов ВСУ над Белгородской и Курской областями
Экономика
Правительство утвердило дополнительные надбавки к зарплате на Крайнем Севере
Мир
Италия предоставила гражданство президенту Аргентины Милею
Политика
В ГД собираются внести законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Частный лейбл «Азбуки вкуса»

Сеть супермаркетов выпускает собственную торговую марку «Просто азбука»
0
Частный лейбл «Азбуки вкуса»
Генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин. Фото: РИА НОВОСТИ/Владимир Федоренко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» будет выпускать продукты под собственной торговой маркой «Просто азбука». Для России это редкий опыт выпуска private label сетью премиальных супермаркетов.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «Просто азбука» подана на прошлой неделе, первые товары должны появиться в магазинах в начале следующео года. 

По словам представителя сети, под маркой «Просто азбука» будут выпускаться примерно 250 наименований продукции всех товарных категорий кроме алкоголя: мясная, молочная, рыбная гастрономия, бакалея, консервация, кондитерские изделия, охлажденные рыбные полуфабрикаты, овощи, фрукты и даже хлебные изделия, напитки, а также товары категории non food.

«Главный принцип не в том, что эта продукция дешевле, а в том, что компания за нее отвечает», — рассказывает генеральный директор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин.

У сети супермаркетов «Азбука вкуса» уже есть две собственные марки, запущенные в этом году. Это «Наша ферма», под которой продаются свежие продукты, например разливное молоко, и «Почти готово!», под которой продается различная кулинария собственного производства.

Точную долю частных марок в обороте «Азбуки вкуса» не раскрывают — в компании говорят лишь, что она будет «небольшая». До сих пор по этому показателю лидировала сеть «Копейка» (до поглощения компанией Х5 Retail Group в 2010 году) — там на СТМ приходилось до 22% ассортимента сети. В самой Х5, как и в «Магните», на подобную продукцию приходится 12–15%, у «Дикси» — 11,5%. В целом же на продажи товаров под СТМ в России приходится около 100 млрд рублей. По прогнозу компании «Инвесткафе», в 2011 году объем продаж private label составит 150 млрд рублей, в 2012-м — 300 млрд. 

Запуск товаров под собственными торговыми марками помогает снизить издержки: как правило, стоимость СТМ на 15–20% ниже сопоставимых брендированных продуктов. «Скорее всего, «Азбука вкуса» запускает свой СТМ для привлечения новых покупателей, за счет снижения цен и получения дополнительной прибыли. Возможно, что это просто пилотный проект, который в дальнейшем может не пойти», — рассуждает аналитик компании «Инвесткафе» Антон Сафонов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир