Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Землетрясение магнитудой 4,8 зафиксировали у берегов северных Курил
Общество
В Госдуме предложили ввести штрафы за сдачу в аренду жилья без договора
Мир
Рубио опроверг данные Politico о планах Белого дома по снятию санкций с СП-2
Общество
В аэропорту Казани сняли временные ограничения
Общество
Замглавы Россельхознадзора Кармазин освобожден от должности по своему желанию
Армия
Сотрудники ФСБ обнаружили в ДНР крупный тайник с иностранным вооружением ВСУ
Мир
Axios сообщил о перепалке Маска и Бессента в Белом доме
Мир
Шойгу отметил инициативы Китая по поиску мирного решения украинского конфликта
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил об уничтожении около 10 БПЛА над регионом
Мир
Politico сообщила об обсуждении в Белом доме возможного снятия санкций с СП-2
Наука и техника
В РФ создали первый отечественный эндоскоп
Общество
В России перед майскими праздниками продуктивность сотрудников выросла до 30%
Мир
СМИ узнали о попытке задержания Додика в Восточном Сараево
Происшествия
Мужчина и ребенок погибли в результате пожара в частном доме в Якутске
Мир
Минобороны Дании сообщило о выделении более $48 млн на боеприпасы для Украины
Армия
Расчет САУ «Малка» уничтожил пункт управления дронами ВСУ в зоне спецоперации
Мир
СМИ сообщили о выводе США своих военных с базы в сирийской провинции Эль-Хасака

Частный лейбл «Азбуки вкуса»

Сеть супермаркетов выпускает собственную торговую марку «Просто азбука»
0
Частный лейбл «Азбуки вкуса»
Генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин. Фото: РИА НОВОСТИ/Владимир Федоренко
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» будет выпускать продукты под собственной торговой маркой «Просто азбука». Для России это редкий опыт выпуска private label сетью премиальных супермаркетов.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «Просто азбука» подана на прошлой неделе, первые товары должны появиться в магазинах в начале следующео года. 

По словам представителя сети, под маркой «Просто азбука» будут выпускаться примерно 250 наименований продукции всех товарных категорий кроме алкоголя: мясная, молочная, рыбная гастрономия, бакалея, консервация, кондитерские изделия, охлажденные рыбные полуфабрикаты, овощи, фрукты и даже хлебные изделия, напитки, а также товары категории non food.

«Главный принцип не в том, что эта продукция дешевле, а в том, что компания за нее отвечает», — рассказывает генеральный директор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин.

У сети супермаркетов «Азбука вкуса» уже есть две собственные марки, запущенные в этом году. Это «Наша ферма», под которой продаются свежие продукты, например разливное молоко, и «Почти готово!», под которой продается различная кулинария собственного производства.

Точную долю частных марок в обороте «Азбуки вкуса» не раскрывают — в компании говорят лишь, что она будет «небольшая». До сих пор по этому показателю лидировала сеть «Копейка» (до поглощения компанией Х5 Retail Group в 2010 году) — там на СТМ приходилось до 22% ассортимента сети. В самой Х5, как и в «Магните», на подобную продукцию приходится 12–15%, у «Дикси» — 11,5%. В целом же на продажи товаров под СТМ в России приходится около 100 млрд рублей. По прогнозу компании «Инвесткафе», в 2011 году объем продаж private label составит 150 млрд рублей, в 2012-м — 300 млрд. 

Запуск товаров под собственными торговыми марками помогает снизить издержки: как правило, стоимость СТМ на 15–20% ниже сопоставимых брендированных продуктов. «Скорее всего, «Азбука вкуса» запускает свой СТМ для привлечения новых покупателей, за счет снижения цен и получения дополнительной прибыли. Возможно, что это просто пилотный проект, который в дальнейшем может не пойти», — рассуждает аналитик компании «Инвесткафе» Антон Сафонов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением