Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Зеленский заявил о необходимости более $1 трлн для восстановления Украины
Мир
В Южной Корее заявили о вхождении самолетов РФ и КНР в зону ПВО
Мир
На пляжах в Перу обнаружили тысячи умерших из-за птичьего гриппа пеликанов
Происшествия
В Лефортовском тоннеле затруднено движение из-за массового ДТП
Мир
Жителей Кривого Рога предупредили о возможных аварийных отключениях света
Мир
Колумбийский футболист Баланта умер в возрасте 22 лет
Политика
Совфед потребует от Киева прекратить любые атаки на Запорожскую АЭС
Мир
США намерены добиться укрепления позиций Украины перед переговорами с РФ
Мир
Глава МИД Швеции не смог подтвердить вступление в НАТО в 2023 году
Общество
Пожар на резервуарах с дизельным топливом в Брянской области локализован
Мир
Власти Польши намерены обязать украинских беженцев платить за жилье
Спорт
Фраппар станет первой женщиной-арбитром матча чемпионата мира по футболу

Новая АмЭрика вернулась в Москву

На концерте темнокожей соул-весталки нирвана гарантирована
0
Новая АмЭрика вернулась в Москву
фото: РИА НОВОСТИ/Антон Денисов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Техаска Эрика Райт, давно подобравшая себе миссионерское имя Баду (первый ее альбом назывался Baduizm) — не только отменная соул-джазовая певица. Она дама со специфической религиозной платформой и демонически-провокационной выразительностью.

3,5 года назад многократная «грэмминосица» приехала знакомиться с москвичами в образе Анджелы Дэвис (если судить по прическе) и воспринималась как изысканная экзотика.

Теперь Баду у нас не экзотика, но все так же больше чем просто певица. Скажем, некое одушевленное волшебство. Ее приходят «поглощать» целиком, не ради каких-то любимых песен (у нее в принципе и нет «визиточных» тем), а в ожидании гарантированной нирваны.

Сомневаться, что концерт Баду в Arena Moscow станет одним из хитов музыкальной московской осени, не приходилось. Лишние билеты начинали «стрелять» еще у метро «Динамо». Она заставила себя ждать. Два часа публика томилась в полумраке и вынуждена была вынести заунывный «разогревочный» сет местного коллектива Mama band.

Еще некоторая пауза, и Баду появляется в круге света. В темной шляпке, пончо, с аккуратно уложенными волосами. Это уже не бестия, но дива, желающая завораживать. Четыре ее хористки выглядят свитой, музыканты, как гвардейцы, располагаются на двух ярусах сцены. Тут наиболее интересно последить за басистом Стефеном Брунером и флейтистом Дуэйном Керром, словно, бравшем уроки у Яна Андерсона из Jethro Tull.

Баду и сама в плане инструментализма в этот вечер удивляла. То диджейским скрэтчингом у пульта, то игрой на устройстве, напоминавшем терменвокс. Но прежде всего она, конечно, долго, разнопланово пела, последовательно раздевалась (не так откровенно, впрочем, как в недавнем клипе на песню Window Seat, за уличные съемки в котором ее привлекли к суду) и несла идею. 

В прошлый раз Эрика представляла свой альбом с хитрым названием New Amerykah Part One. Теперь пришла пора New Amerykah Part Two (Return of the Akhn). Ряд его наполненных социально-духовными идеями композиций требовали предварительных комментариев. Наиболее развернутую преамбулу Баду произнесла перед темой Gone Baby, Don’t Be Long. Дополнительных эмоций речи аристки, кажется, не вызывали. Народ просто плавно плыл в задаваемом ритме.

Ближе к финалу, оставшись в одной светлой футболке-безрукавке и лосинах, Баду спрыгнула на танцпол. Тут поклонникам, видимо, следовало, подхватить ее на руки, но вышел лишь многоразовый обмен рукопожатиями. Певица не расстроилась, взобралась обратно на сцену, развернула большой американский флаг и сообщила, что очень любит свою страну. На столь патриотической ноте вечер и закончили.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир