Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Партии готовы к политпросвету

«Известия» узнали, что увидят россияне в избирательную кампанию по телевизору
0
Партии готовы к политпросвету
Фото: РИА НОВОСТИ/Сергей Субботин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

31 октября Центризбирком распределит между партиями бесплатное эфирное время. «Известия» выяснили, как партии готовят ролики для телевизионной агитации.

«Единая Россия», как рассказал член генсовета партии Алексей Чеснаков, курирующий в ЕР разработку агитматериалов, «будет держать интригу до последнего», и посоветовал дождаться появления агитпродукции партии на телеэкранах. По словам другого источника в «Единой России», подготовлены сразу несколько вариантов роликов. Какие из них будут крутить на федеральном телевидении, какие будут использовать в интернете, а какие — демонстрироваться на региональных телеканалах, еще не решено.

Третий собеседник «Известий» в партии рассказал, что несколько роликов давно были подготовлены и утверждены:

— Но потом появился Комитет сторонников Дмитрия Медведева. И было решено, что в роликах должны фигурировать и члены этого комитета. Поэтому сейчас будут снимать новые ролики с новыми людьми. Будем определять, с кем именно.

Пока же для рекламы партии власти успели сняться некоторые победители праймериз «Народного фронта». Токарь Валерий Трапезников (идет в Думу вторым номером по пермскому списку) рассказал, что его вначале снимали за работой у станка, а затем отдельно записывали его речь о «Единой России» в студии. «Мне не показали, что получилось в итоге, но это будет агитация», — обещает Трапезников.

Другой собеседник «Известий», который участвовал в рекламном ролике партии власти, рассказал, что к нему приезжала съемочная группа «Первого канала». «Видимо, им телевидение помогает делать агитацию», — рассуждает он.

Остальные парламентские партии рапортуют о готовности роликов. Причем коммунисты и «эсеры» рассказывают, что решили подготовить большое количество видеоматериалов.

«У нас будет идти 15–20 роликов, — рассказывает член ЦК КПРФ Валерий Рашкин. — Подготовили короткие, по 15–30 секунд, а есть и более длинные — до полутора минут. Выступления Геннадия Зюганова и других кандидатов по разным пунктам нашей программы: национализация природных ресурсов, поддержка образования, наша позиция по армии и внешней политике».

 В «Справедливой России» решили использовать во время думской избирательной кампании рекламные материалы, которые были подготовлены к мартовским выборам в регионах. Многие из роликов — игровые. Например, пожилая женщина приходит за пенсией. Сначала она радуется, что получила больше денег, чем раньше, но кассирша немедленно отнимает у нее все купюры в счет оплаты коммуналки. В конце актриса Римма Маркова говорит, что власти «измучили народ», и обещает «биться за вас». «Подобные ролики очень хорошо себя зарекомендовали, — объясняет депутат-«эсер» Антон Беляков. — Но будут и новые ролики — их, по-моему, готовил режиссер Юрий Грымов».

Сам Грымов эту информацию опровергает. «Я не участвую в выборах, они выдают желаемое за действительное», — отметил режиссер.

А в ЛДПР решили ограничиться всего тремя видеоматериалами. «Один в защиту русских — это наш основной лозунг. Будет показано, как притесняется и унижается русское население на территории нашей страны, с комментариями Владимира Жириновского, — рассказывает лидер фракции либерал-демократов Игорь Лебедев. — Второй будет по проблеме ЖКХ. И еще ролик-сюрприз, очень необычный по технике производства». 

У непарламентского «Правого дела» роликов будет чуть больше. «Готовим пять материалов, — рассказывает второй номер предвыборного списка Андрей Богданов. — Три — с первыми лицами, Андреем Дунаевым, Анной Чакветадзе и мной, а еще два — без лиц, просто «За правое дело!». Смонтируем их в понедельник-вторник».

В пресс-службе «Яблока» «Известиям» заявили, что ролики еще не готовы, но работа над ними скоро будет закончена.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...