Россиянам за 300 млн рублей отрекламируют отечественные курорты


В декабре в России стартует рекламная кампания, призванная убедить граждан отдыхать на отечественных курортах. На нее будет выделено более 280 млн рублей.
— В декабре этого года мы запускаем новую рекламную кампанию по продвижению туристического потенциала России. Бюджет этой кампании на текущий год составляет 150 млн рублей, в следующем году предусмотрено более 130 млн рублей, — сообщил 24 октября глава Ростуризма Александр Радьков.
— Это будет широкая реклама туристических возможностей России в СМИ, также будут различные событийные мероприятия в регионах, — пояснил чиновник, отметив, что «россиянам нужно больше рассказывать об отдыхе в России».
Сейчас, по словам главы Ростуризма, «формируется единая концепция рекламы, определяется инструментарий ее ведения».
Радьков сообщил, что в первом полугодии 2011 года внутренний турпоток в России увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выездной турпоток вырос на 15–20%, въездной — на 8%, передает ИТАР-ТАСС.