Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Экипаж вертолета Ка-52М уничтожил технику и живую силу ВСУ в курском приграничье
Происшествия
В Амурской области произошло столкновение поездов из-за схода вагонов
Политика
Песков заявил о сокращении времени для выполнения ВСУ предложения Путина
Мир
Die Zeit узнала об утверждении Германией нового пакета военной помощи Украине
Мир
Делегация МИД России прибыла с визитом в Пхеньян
Спорт
Мирра Андреева победила Швентек и вышла в финал турнира в Индиан-Уэллсе
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Мир
Экс-канцлер ФРГ Меркель призвала учитывать интересы России
Армия
Военные группировки войск «Центр» за сутки ликвидировали более 495 боевиков ВСУ
Мир
Вэнс заявил об утрате Европой своей идентичности
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» уничтожили опорный пункт ВСУ на красноармейском направлении
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу в Москве 15 марта
Наука и техника
Маск заявил о запуске корабля с человекоподобным роботом на Марс в 2026 году
Общество
В рамках конференции в Казани приняли резолюцию по спасению снежных барсов
Мир
Трамп сообщил о ликвидации лидера «Исламского государства» в Ираке
Мир
Полиция Британии выдвинула обвинения против российского капитана судна Solong
Общество
В МВД предупредили о списании средств со счета при разговоре с мошенниками

Россиянам за 300 млн рублей отрекламируют отечественные курорты

Ростуризм в декабре запускает кампанию, призванную убедить граждан отдыхать на родине
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В декабре в России стартует рекламная кампания, призванная убедить граждан отдыхать на отечественных курортах. На нее будет выделено более 280 млн рублей.

— В декабре этого года мы запускаем новую рекламную кампанию по продвижению туристического потенциала России. Бюджет этой кампании на текущий год составляет 150 млн рублей, в следующем году предусмотрено более 130 млн рублей, — сообщил 24 октября глава Ростуризма Александр Радьков.

— Это будет широкая реклама туристических возможностей России в СМИ, также будут различные событийные мероприятия в регионах, — пояснил чиновник, отметив, что «россиянам нужно больше рассказывать об отдыхе в России».

Сейчас, по словам главы Ростуризма, «формируется единая концепция рекламы, определяется инструментарий ее ведения».

Радьков сообщил, что в первом полугодии 2011 года внутренний турпоток в России увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выездной турпоток вырос на 15–20%, въездной — на 8%, передает ИТАР-ТАСС.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир