Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Прихожан начали пускать в Храм Христа спасителя к иконе «Троица» Рублева
Происшествия
Советник главы Крыма Крючков сообщил о сбитом беспилотнике в Джанкое
Происшествия
Украинские боевики выпустили по Александровке в ДНР 10 ракет из РСЗО
Мир
Reuters сообщило о тайной встрече представителей крупнейших разведок мира в Сингапуре
Мир
Появились кадры резкого маневра корабля КНР против эсминца США в Тайваньском проливе
Армия
Карякин провел мастер-класс по игре в шахматы для военнослужащих в зоне СВО
Мир
Экс-разведчик ВС США Риттер высмеял Блинкена после его слов о Путине
Происшествия
На юго-востоке Москвы ликвидировали пожар на площади 315 кв. м
Спорт
«Реал Мадрид» сообщил об уходе нападающего Эдена Азара
Общество
В Донецк прибыла гуманитарная помощь от жителей Ирландии
Общество
Причиной массовой драки в Санкт-Петербурге могла быть бесплатная еда
Мир
Число погибших при крушении поездов в Индии приблизилось к 300

В московских усадьбах установят «Электронные афиши»

Освоить бюджет объемом 18 млн рублей уже пожелали три компании
0
В московских усадьбах установят «Электронные афиши»
казатели на фестивале "Пустые холмы", фото: РИА Новости/Илья Питалев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Усадьбы «Коломенское», «Измайлово», «Люблино» и «Лефортово» потратят 18,7 млн рублей на поставку информационно-презентационного программно-аппаратного комплекса «Электронная афиша». На роль исполнителя госзаказа объявлен тендер: за неделю его участниками стали уже три компании.

Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, на данную разработку для Московского государственного объединенного художественно-архитектурного и природно-ландшафтного заповедника, куда входят «Коломенское», «Измайлово», «Люблино» и «Лефортово», из бюджета выделено 18 740 500 рублей. На сегодняшний день заявки подали ООО «МузейМедиа», ООО «ИНТМЕДИА.РУ» и ООО «Музейный проект».

Компания, выигравшая тендер, должна предоставить по 10 пылевлагозащищенных жидкокристаллических дисплеев с диагональю 70 дюймов для уличного использования, настенных крепежей к ним и 10 управляющих устройств в каждую усадьбу. Эти материалы исполнитель госзаказа должен будет доставить до 10 декабря 2011 года, а исполнить все обязательства в полном объеме необходимо до 31 декабря 2011 года.

Как рассказал Юрий Несветаев, специалист компании «Медиавизор», требуемые для «Электронной афиши» дисплеи являются уникальным продуктом и отличаются от рекламных модулей, которые устанавливаются на улицах города. Их основной производитель — компания Samsung выпускает около 60 единиц TFT-LCD модулей с обозначенными в техническом задании к тендеру характеристиками за квартал. Их стоимость Несветаев оценить не берется. Однако эксперт добавил, что все обозначенные в тендере цены в полтора раза ниже зарубежных аналогов.

Как отмечают в компании «ИНТМЕДИА.РУ», занимающейся системной интеграцией в области аудиовизуальных комплексных решений, десяти «электронных афиш», даже таких дорогостоящих, для информационного обеспечения всей территории музейного объединения может оказаться недостаточно. Напомним, только территория художественного музея-заповедника «Коломенское» составляет 390 га. «Десять дисплеев вряд ли компенсируют практически полное отсутствие информационной базы на площади музеев-усадеб», — говорит Инна Алехова, заместитель директора по продажам «ИНТМЕДИА.РУ».

В то же время в музее-заповеднике так не считают. Представитель Московского государственного объединенного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника Александр Стоянов, разрабатывавший техническое задание для тендера, утверждает, что десяти «электронных афиш» будет вполне достаточно — если правильно выбрать места установки.

Комментарии
Прямой эфир