Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Бразилии посетит РФ с официальным визитом в мае
Армия
Капитан Скворцов обеспечил проведение линии связи под огнем артиллерии ВСУ
Мир
У границы между Пакистаном и Афганистаном уничтожены 16 террористов
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 28 украинских БПЛА над четырьмя регионами России
Мир
Уиткофф не исключил возможность военного конфликта США и Ирана
Мир
В CWGC поприветствовали уход за могилами британских бойцов в России
Мир
Журналист Боуз обвинил Запад в лицемерии из-за слов президента Чехии об Украине
Мир
Израиль уничтожил члена политического бюро ХАМАС Исмаила Бархума
Армия
Силы ПВО уничтожили семь БПЛА на тремя российскими регионами
Общество
Губернатор сообщил о подтоплении 29 домов и 192 участков в Иркутской области
Мир
Около 15 млн участников праймериз выдвинули Имамоглу кандидатом в президенты Турции
Мир
Al Masirah сообщил о погибших и раненых от бомбардировки США по столице Йемена
Мир
РФ И РБ назначат спецпредставителей по договору о гарантиях безопасности
Мир
В России ждут президента Венесуэлы на 9 Мая
Армия
Пушилин заявил о продвижении на линии боевого соприкосновения в Донбассе
Спорт
Овечкин занял девятое место по очкам в равных составах за всю историю НХЛ
Спорт
«Ювентус» объявил об уходе с поста главного тренера Тиаго Мотты

МАК назвал причину аварии Ту-154 в Сургуте

Пожар на борту пассажирского самолета произошел из-за сбоя в работе генераторов
0
МАК назвал причину аварии Ту-154 в Сургуте
Ту-154, Сургут, фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) обнародовала свои выводы о причинах аварии Ту-154 в аэропорту Сургута. Самолет загорелся перед вылетом 1 января 2011 года. Тогда погибли три человека и около 40 получили ранения.

По данным экспертов, пожар начался в правой панели генераторов, расположенной между шпангоутами 62–64 в салоне самолета.

«Причиной возникновения пожара на борту самолета Ту-154 явилось возникновение электрической дуги, наиболее вероятно, из-за нештатного несинхронизированного включения двух генераторов на параллельную работу при их включении на сети после запуска двигателей и выхода на режим малого газа, приведшее к протеканию уравнительных токов, достигающих 10–12-кратной величины номинального тока генератора», — говорится в итоговом докладе МАК.

Эксперты отмечают, что к возникновению внештатной ситуации могло привести в том числе повреждение деталей «в результате длительной безремонтной эксплуатации».

ЧП произошло с самолетом компании «Когалымавиа». Перед взлетом после запуска загорелся один из двигателей. Пассажиров и членов экипажа экстренно эвакуировали. Три человека погибли, более 40 были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом. В числе выживших были участники группы «На-На».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир