Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Эрдоган выразил надежду на переговоры с Путиным в ближайшие два дня
Мир
Столтенберг рассказал об использовании ВСУ до 7 тыс. снарядов в день
Мир
Зеленский присвоил Харькову звание «Город-герой Украины»
Политика
В Совбезе указали на прогрессирующую угрозу ядерного конфликта
Мир
Всемирный банк оценил стоимость восстановления Украины в $411 млрд
Мир
Рябков заверил в готовности России защищать себя всеми возможными средствами
Спорт
Экс-защитник СКА отказался смотреть ЧМ из-за отстранения сборной РФ
Мир
Доставка грузов помощи в аэропорт Алеппо приостановлена из-за ударов ВВС Израиля
Происшествия
Доходный дом Челышева загорелся на площади 1,3 тыс. кв. м в Самаре
Экономика
Инфляция в России замедлилась до 5,99% в годовом выражении
Мир
Джонсон извинился перед парламентом за слова о вечеринках во время пандемии
Мир
ФРС США повысила ставку федеральным фондам до 4,75-5%
Мир
Восемь человек погибли при взрыве на пиротехнической фабрике на юге Индии

Вечер дома

Когда за окном льет дождь, хочется завернуться в плед, сесть в кресло поудобнее и открыть новую книгу
0
Вечер дома
PHOTOEXPRESS
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На дворе трава

Вечер дома

Питер Бенсон
Две коровы и фургон дури
Издательство «Иностранка»

Очередной роман о том, как не герой (трусливый и зависимый) становится героем (во всех смыслах). Сюжет также банальный: безалаберный друг главного (не) героя снимает урожай с чужой плантации конопли, и ребята оказываются вовлечены в серьезные разборки. Нотации на тему, что торговать наркотиками вредно для здоровья, в пакет включены. Вы не поверите, но читать об этом интересно. Если проберетесь через описание магических способностей героя и его переживаний, главное из которых — страх огрести, то вас ждет небольшой подарок. Потому что пишет Питер Бенсон хорошо: смешно, лирично, увлекательно. Даже когда он описывает дойку коров. Нет, особенно когда он описывает дойку коров!

Смерть и немного любви

Вечер дома

Кейт Аткинсон
Ждать ли добрых вестей?

Издательство «Азбука»

Рецензия от Стивена Кинга: «Лучший детективный проект десятилетия!», которую издатели решили поставить на обложку, — отличный маркетинговый ход. Руки читателя моментально тянутся к книге Аткинсон, как палец одного из персонажей этой книги — к спусковому крючку при виде тещи. Третий по счету роман из цикла о частном детективе Джексоне Броуди действительно хорош. Слетевшие с катушек обыватели, убивающие детей; сирота, которая не хочет, чтобы ее жалели, и потому придумывающая себе живую мать; частный сыщик, которого обводит вокруг пальца жена; женщина-полицейский, маниакально выжидающая возвращения маньяка и переживающая из-за того, что ее брак слишком благополучен, — автор мастерски сплетает воедино очень разные истории об очень разных людях. А в итоге получается грустная сага об ужасе обыденной жизни, в которой тем не менее остается место вере в любовь и надежде на то, что человек может преодолеть любые испытания.

Приятного аппетита!

Вечер дома

Кайса Ингемарсон
Лимоны желтые

Издательство «Иностранка»

С каждый годом модный тренд гастропорно набирает обороты. Не подумайте плохого: гастропорно — это всего лишь сексуальная подача еды — как в книгах, так и в телевизионных программах и глянцевых журналах. Сексуальные телеведущие типа Джейми Оливера или Найджелы Лоусон, выразительные описания блюд («манящий, вызывающий, заставляющий облизывать губы кумкват»), максимально соблазнительно снятые или выставленные в витринах магазинов продукты — все это верные приметы тренда. Кайса Ингемарсон описывает то, как люди едят, готовят, работают в местах общепита (коими непременно оказываются фешенебельные рестораны), с той же страстью, с которой некоторые актеры изображают натуралистичные грани любви. Плюс — и это важно! — в романе есть еще и неплохая любовная линия. Всегда актуальные темы измен, смерти, поисков случайного секса и вечной любви делают его весьма аппетитным. Но включать такое произведение, разумеется, стоит только в женское меню.

Сеанс психоанализа

Вечер дома

Психи и психологи
Составитель Марта Кетро

Издательство «Астрель»

Берешь эту книгу в руки, ожидая найти там всю правду жизни: как выглядит визит к психологу, зачем туда идти, как именно они обращаются с психами… то есть, простите, с пациентами, и прочую полезную прикладную информацию. А вместо этого находишь много хорошей прозы — рассказов-историй о людях, которые любят и ненавидят, думают, что сходят с ума, пытаются найти выход из безвыходных ситуаций и борются со своими фобиями.

Краткость – Сестра

Вечер дома

Александра Маринина
Смерть как искусство. Маски

Издательство «Эксмо»

В свое время Агата Кристи жаловалась: если бы она заранее знала, что Эркюль Пуаро станет таким популярным, она хотя бы сделала его молодым энергичным красавцем, а не отставным полицейским. Когда миссис Кристи окончательно надоел верный «Ватсон» Пуаро — Гастингс, она отправила его на постоянное местожительство в Южную Америку. Избавиться от него автор могла себе позволить, в отличие от Пуаро — к этому персонажу она оказалась привязана до конца своих дней.
Настя Каменская для Александры Марининой — тот же Пуаро: может, и надоела изрядно, но читатели без этой героини жить не могут. В новом романе Каменская — уже в качестве частного детектива — расследует дело о покушении на худрука столичного театра. Чтобы убедительно описать механизм артистической среды, Маринина целый год изучала тему: ходила, как на работу, на спектакли и за кулисы, общалась с профессионалами. И это видно по книге, полной множества достоверных деталей. Так что если вы хотите узнать, как устроен театр изнутри, роман почитать стоит. Но если мечтали о крепко сбитом детективе с действием, интригой и саспенсом, вам придется нелегко. Пока продерешься через долгие и утомительные описания функций завтруппой, завлита и помрежа, пока поймешь, зачем в детективе нужна линия Камня, Ветра, Ворона и Кота, которых Маринина перенесла сюда из своей предыдущей трилогии «Взгляд из вечности», пока одолеешь ставшие привычными размышления Каменской о ее профпригодности и мнение Театра (это еще один персонаж) о смысле жизни, становится уже неважно, кто, кого и зачем хотел убить. Хорошо было бы запретить отдельным авторам детективов писать толстые книги — но это жалоба из серии «слишком многа букаф, ниасилил, аффтар, пиши меньше!». В приличном обществе и озвучить неловко.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир