Запах революции


Зато необычные парфюмы с запахом библиотеки, бренди и барбекю появятся в свободном доступе совсем скоро.
Шашлык-машлык
Американский производитель соусов Pork Barrel BBQ выпустил аромат, посвященный вечеринке в стиле барбекю, а говоря по-нашему, выезду на шашлыки. Аккорды дыма, мяса, специй и... пота призваны максимально точно передать атмосферу летних посиделок на природе. Жаль, что создатели не включили в композицию аромат спрея против насекомых и запах свежескошенной травы. Но в любом случае получилось достоверно. Леди Гаге теперь не придется надевать платье из мяса, чтобы пахнуть аппетитно. Цена — $24,95 за 50 мл.
Зима в Питере
В сентябре в нью-йоркском торговом центре Barney’s появится коллекция Arquiste. Каждая из шести композиций передает аромат важных моментов в истории человечества. Например, во флаконе с надписью Aleksandr (January, 1837) спрятаны аккорды хвойного бальзама, древесины и кожи, приправленные эссенцией нероли и соком груши-амбретты. Так «носы» парфюмерной компании Givaudan представляют себе тот промозглый зимний день в Санкт-Петербурге, когда Александр Сергеевич Пушкин ехал на роковую дуэль. «Мы переложили достоверное описание событий на язык парфюмерии, — говорит архитектор и автор идеи Карлос Юбер. — В композицию добавлены экстракты сортов древесины, произрастающих в России. От нее прямо-таки веет холодом». Цена — $165 за 50 мл.
Книжный червь
«Мне сложно пройти мимо хорошей книги», — не раз признавался Карл Лагерфельд. Личная библиотека дизайнера Chanel насчитывает 300 тыс. томов. В 2000 году он открыл в Париже издательский дом 7L и магазин с тем же названием, а в ближайшее время состоится презентация книжного в Нью-Йорке. Свою любовь к печатному слову маэстро решил увековечить в аромате и пригласил к сотрудничеству парфюмера Гизу Шона, известного по серии Escentric Molecules. Среди коллег молодой парфюмер из Берлина получил славу «носа» с нестандартным мышлением. Новая композиция пахнет свежими чернилами на бумаге. Подобно тому как чопорные британские аристократы прятали виски в рабочих кабинетах, создатели запрятали флакон в толстый томик с надписью Paper Passion. В Европе он появится в продаже уже этой осенью.
Джин без тоника
В понедельник 5 сентября в бутиках Penhaligon’s по всей Великобритании и в онлайн-магазине www.penhaligons.com появляется Juniper Sling. В переводе на русский название означает «можжевеловый слинг» — ароматизированный напиток на основе джина с добавлением воды и сахара. Композиция действительно включает ноты можжевеловых ягод, джина, бренди и тростникового сахара, а также вишневый и кожаный аккорды, приправленные корицей и черным перцем. Так что можно сделать «пшик», а можно — глоток. Барменом выступил Оливье Кресп — парфюмер, на счету которого такие легендарные ароматы, как Angel Thierry Mugler, Nina Nina Ricci и Noa Cacharel. Он лично отбирал и подготавливал большую часть ингредиентов для первой партии. Цена — £78 за 50 мл.
Чем пахнет бунт
Аромат Revolution изначально был частью одноименного арт-проекта американской художницы Лизы Кирк. Она объездила весь мир, чтобы встретиться с самыми известными из ныне живущих революционеров, и всем задавала один вопрос: чем пахнет революция? Получилось, что кровью, разлагающейся плотью, дымом и жженой резиной. Парфюмер Патрисия Шу сложила ответы в аромат, который на удивление получился чертовски приятным. Порох, дым и металлический аккорд сменяются ароматом тела — пряным, немного соленым и невероятно притягательным. Видимо, так и пах Че Гевара (или Гаэль Гарсиа Берналь, или Бенисио дель Торо — оба играли легендарного революционера). Для широкой продажи флакон в виде самодельной бомбы заменили на лаконичные стеклянные колбы ($50 за 12 мл). Впрочем, приобрести Revolution в арт-флаконе возможно, только стоить это будет маленькое состояние — $4–40 тыс.