Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова усомнилась в предложенном Трампом перемирии из-за нарушений со стороны Киева
Мир
Евросоюз отказался размораживать российские активы
Мир
Келлог анонсировал непрямые переговоры между РФ и Украиной в Саудовской Аравии
Мир
Парламент Эстонии не поддержал закрытие границы с Россией
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и преимущественно без осадков в Москве 21 марта
Мир
В составе делегации РФ на переговорах с США 24 марта не будет представителей МИДа
Мир
Макрон анонсировал саммит «коалиции желающих» с участием Зеленского 27 марта
Мир
Трамп заявил о скором подписании сделки по ресурсам с Украиной
Мир
В Польше рекомендовали гражданам запастись едой и лекарствами на три дня
Мир
Венесуэла приняла 311 своих мигрантов из Мексики
Мир
Орбан раскритиковал выступление Зеленского на саммите ЕС
Мир
СМИ сообщили о планах стран Европы встретиться в Париже для обсуждения по Украине
Спорт
Дзюба, Фомин и Солдатенков покинули расположение сборной РФ перед игрой с Замбией
Мир
Трамп поручил составить список земель с месторождениями полезных ископаемых
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о попытке переодетого в бабушку боевика ВСУ выехать из Суджи
Экономика
В Минфине не увидели оснований для расширения семейной ипотеки
Мир
Глава Евросовета Кошта заявил о годовой утечке капитала из ЕС на €300 млрд

Ту-154 в Домодедово разбился из-за ошибок экипажа

Экипаж не был профессионально подготовлен к аварийным ситуациям
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Катастрофа Ту-154 «Дагестанских авиалиний» в аэропорту Домодедово в декабре прошлого года произошла из-за ошибок экипажа.

К такому выводу пришла комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Напомним, самолет выкатился за пределы взлетной полосы, столкнулся с земляным холмом и развалился на три части. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека, более 80 получили ранения.

МАК установил, что бортинженер непреднамеренно выключил подкачивающие насосы расходного бака во время ручной перекачки топлива в наборе высоты. Экипаж не использовал все возможности по восстановлению работоспособности бортового оборудования, не выполнял рекомендаций по действиям в сложных ситуациях и предотвращению ошибок бортинженера. Среди членов экипажа не было распределения обязанностей и правильного руководства. Некоторые действовали самостоятельно и не всегда верно. В целом экипаж был недостаточно подготовлен к действиям в аварийных и сложных ситуациях. Кроме того, к аварии привела «сложная ветровая обстановка по высотам, которая при фактически исправном бортовом оборудовании и сложностях, которые испытывал экипаж при пилотировании по дублирующим приборам, дополнительно способствовала уклонению воздушного судна от посадочного курса», отметили в авиационном ведомстве.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир