Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова усомнилась в предложенном Трампом перемирии из-за нарушений со стороны Киева
Мир
Евросоюз отказался размораживать российские активы
Мир
Келлог анонсировал непрямые переговоры между РФ и Украиной в Саудовской Аравии
Армия
Разведчики Южной группировки войск поразили три пункта управления украинских БПЛА
Мир
Bild узнала о возможности передачи «Северного потока – 2» США для поставок газа в ФРГ
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и преимущественно без осадков в Москве 21 марта
Мир
В составе делегации РФ на переговорах с США 24 марта не будет представителей МИДа
Мир
Макрон анонсировал саммит «коалиции желающих» с участием Зеленского 27 марта
Мир
Трамп заявил о скором подписании сделки по ресурсам с Украиной
Армия
Бойцы группировки войск «Восток» эвакуировали группу мирных жителей в ДНР
Мир
Макрон и Стармер задумались над альтернативами отправки миротворцев на Украину
Мир
Орбан раскритиковал выступление Зеленского на саммите ЕС
Мир
СМИ сообщили о планах стран Европы встретиться в Париже для обсуждения по Украине
Армия
Расчет ТОС-2 «Тосочка» уничтожил опорник ВСУ на красноармейском направлении
Мир
Трамп поручил составить список земель с месторождениями полезных ископаемых
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о попытке переодетого в бабушку боевика ВСУ выехать из Суджи
Мир
Reuters узнало об одобрении США продажи высокоточных ракет Саудовской Аравии

Пилот упавшего в Карелии Ту-134 ошибся, не уйдя на второй круг

Расследование МАК подтвердило сведения СК об опьянении штурмана, что стало сопутствующим фактором трагедии
0
Пилот упавшего в Карелии Ту-134 ошибся, не уйдя на второй круг
фото: LIVENEWS
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Причиной катастрофы Ту-134 в июне в Карелии стало непринятие решения об уходе на второй круг, а способствующим фактором — легкая степень опьянения штурмана, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Причиной катастрофы самолета Ту-134А... явились непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете», — сообщают в МАКе.

Сопутствующим фактором катастрофы было легкое опьянение штурмана, о котором чуть ранее заявили в СК.

«Одним из способствующих катастрофе факторов стало неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами со стороны командира судна при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира воздушного судна штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в легкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления воздушного судна на конечном этапе аварийного полета», — говорится в сообщении.

Авиакатастрофа произошла 21 июня 2011 года в 23.40 в Прионежском районе Карелии на 16-м километре автотрассы Петрозаводск–Суоярви. Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании «Русэйр», следовавший из Москвы в карельскую столицу Петрозаводск, разбился при заходе на посадку менее чем в километре от аэропорта Бесовец. На борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа, 47 человек погибли.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир