Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уровень воды в реке в Минусинске Красноярского края перестал повышаться
Мир
Келин заявил об отсутствии у России стремления вновь стать частью G8
Политика
Военный эксперт назвал вредным для европейцев оборонный план фон дер Ляйен
Общество
Путин указал на особое значение сплоченности общества и стабильности государства
Политика
Депутат от «Новых людей» предложила рассчитывать расходы чиновников с помощью ИИ
Мир
Национальный архив США опубликовал документы об убийстве президента Кеннеди
Мир
Политолог назвал условие для включения ЕС в диалог по украинскому конфликту
Общество
В Архангельском районе Башкирии из-за паводка введен режим ЧС
Мир
Министр обороны Израиля сообщил о скорой эвакуации мирного населения из Газы
Общество
Бедроса Киркорова похоронят на Троекуровском кладбище в Москве
Общество
Площадь пожара на нефтебазе на Кубани выросла до 4,25 тыс. кв. м
Мир
Пашинян сообщил о готовности подписать мирный договор с Азербайджаном
Экономика
Глава ВТБ Костин заявил о ненужности SWIFT
Политика
Для отслуживших срочников хотят исключить испытательный срок при трудоустройстве на работу
Мир
Арестованного мэра Стамбула обвинили в пособничестве терроризму и мошенничестве
Общество
Следователи установили местонахождение пропавшей в Ачинске школьницы
Общество
Из Суджанского района Курской области с 12 марта эвакуировали более 520 человек

Нового «Человека-амфибию» снимут вместе с итальянцами

Сотрудничество между Россией и Европой поможет вывести наш кинематограф на высокий уровень
0
Нового «Человека-амфибию» снимут вместе с итальянцами
кадр из фильма «Человек-амфибия» 1961 год
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Еще недавно Россия как партнер в области кино не вызывала интереса у иностранных инвесторов. Общеизвестный факт — кино в России не может принести прибыль. Затраты на производство, рекламу, печать копий, процент прокатной организации и кинотеатральный процент практически не оставляют производителю шанса получить прибыль. Российские коммерческие фильмы — за редким исключением в виде «Ночного дозора» или «Адмирала» — не представляют интереса для иностранных продюсеров.

Однако за последние два месяца Россия заключила договоры в области поддержки кинематографии сразу с тремя европейскими странами. Первым громким совместным проектом между итальняской студией "Чинечитта" и "Фондом кино" станет ремейк «Прогулки» Алексея Учителя, действие которой перенесено в Италию. А в самое ближайшее время начнется производство еще одного российско-итальянского проекта — новой версии «Человека-амфибии». Режиссером станет Юрий Мороз, создатель сериалов «Каменская» и «Братья Карамазовы». Сценарий написала Алена Алова («Свадьба по обмену»).

Это будет уже четвертая экранизация романа Александра Беляева. В 2004 году увидел свет четырехсерийный телефильм «Человек-амфибия. Морские дьяволы»,  а в настоящий момент готовится к выпуску анимационная версия романа. Общий бюджет картины Мороза — чуть больше €4 млн. Подводные съемки в Италии обещают чрезвычайно украсить фильм. Роли Ихтиандра и Гуттиэре (в фильме 1961 года - Владимир Коренев и Анастасия Вертинская) предложены Максиму Матвееву и Елизавете Боярской. Правда, пока переговоры не завершены.

11 июля, во время Петербургского кинофорума, был подписан устав Российско-французской киноакадемии. А несколько дней спустя в немецком Ганновере был заключен правительственный договор о сотрудничестве в области кинопроизводства между Россией и Германией. Германия давно является крупнейшим партнером российской кинематографии — из недавних работ достаточно назвать «Монгола» Бодрова, «Тюльпана» Дворцевого, «В субботу» Миндадзе, «Последнее воскресение» Майкла Хоффмана, открывающий Венецию «Да здравствуют антиподы!» Косаковского или новый фильм «4 дня в мае» немецкого режиссера Ахима фон Бориса, который будет показан сначала на кинофестивале в Локарно, а затем в конкурсе Выборгского кинофестиваля. Смысл нынешнего договора в том, что он регулирует финансовое участие в совместном производстве немецких фондов. А если учесть, что сразу пять картин из конкурса последнего Берлинского кинофестиваля имели отношение к немецким фондам, то этот договор открывает перед российско-немецким кино самые радужные перспективы.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир