Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
В Москве по итогам 2024-го число сделок на рынке строящегося жилья упало на 25%
Мир
В секторе Газа извлекли из-под завалов 212 тел с начала боевых действий
Мир
Пентагон дополнительно перебросит на границу с Мексикой 1,5 тыс. военнослужащих
Общество
Уголовное дело возбуждено по факту нападения на корреспондента «78» в Петербурге
Мир
Команда Трампа может приостановить финансирование исследований вирусов
Общество
Из дома экс-замглавы МО Иванова следователи изъяли более 30 единиц оружия
Мир
Трамп обвинил политику Байдена в переполненности США мигрантами
Экономика
В России спрос на долгосрочную аренду квартир вырос на 9%
Мир
В округе Лос-Анджелес начался новый крупный лесной пожар
Культура
Джуди Денч перестала самостоятельно выходить из дома из-за ухудшения зрения
Мир
ВС Тайваня зафиксировали приближение 35 самолетов и шести кораблей КНР
Мир
Трюдо посетит Польшу по случаю 80-летия освобождения Освенцима
Армия
Минобороны сообщило о четырех уничтоженных БПЛА над территорией России
Армия
Военные РФ FPV-дроном уничтожили станцию связи ВСУ на покровском направлении
Мир
FT не исключила отправку солдат ЕС на Украину из-за нехватки средств на помощь
Авто
Гибридный седан Voyah Passion начнут продавать в России
Армия
Мотострелки в приграничье Курской области показали трофейную технику ВСУ

Китай отказывается от авиастроительных услуг России

Глава представительства внешнеэкономического объединения "Авиаэкспорт" в Пекине на днях вынужденно констатировал, что Китай не заинтересован в сотрудничестве с Россией в области самолетостроения.
0
Ту-204-120СЕ (фото с сайта tupolev.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Глава представительства внешнеэкономического объединения "Авиаэкспорт" в Пекине на днях вынужденно констатировал, что Китай не заинтересован в сотрудничестве с Россией в области самолетостроения. "Места в китайских планах развития авиационной промышленности для нас нет", - сказал Дмитрий Басов. По его словам, Поднебесная в настоящее время создает три самолета - пассажирский С-919 на 185-190 посадочных мест, тяжелый транспортный самолет в сотрудничестве с Украиной, а также машину общего назначения. "В нашей помощи по этим проектам они не нуждаются", - уныло произнес он, добавив, что существует "проблема по совместному созданию большого гражданского самолета". "Она во многом связана не с техническими факторами, а с проблемой обслуживания самолета и его сопрягаемости", - пояснил эксперт.

По его словам, российское законодательство в этой сфере и технические нормы остаются практически на уровне 80-х годов прошлого столетия, китайские партнеры это прекрасно понимают, и это их не устраивает. "К сожалению, во время работы по вводу наших первых самолетов - Ту-204 - мы не доказали Пекину, что эти проблемы в России решены", - сказал Басов. Контракт о поставке КНР пяти Ту-204-120СЕ был заключен в 2001 году. Первый лайнер, произведенный на Ульяновском заводе, был передан китайской стороне в октябре прошлого года.

Российский эксперт сообщил, что наиболее активно обсуждаемым Москвой и Пекином проектом в области авиастроения сейчас является совместная разработка и создание тяжелого вертолета. Соответствующее межправительственное соглашение было подписано в октябре 2008 года во время визита премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао в Москву. Кроме того, Китай закупает у России 14-тонные авиадвигатели для истребителей и 12-тонные - для оснащения создаваемых совместно с Украиной тяжелых транспортных самолетов, уточняет РИА "Новости".

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир