Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Общество
Мурашко заявил о планах использовать «Спутник Лайт» для ревакцинации
Общество
Два снаряда времен ВОВ обнаружили на участке жителя деревни в Подмосковье
Общество
Вирусолог призвал россиян вакцинироваться и соблюдать все рекомендации
Спорт
Сборная Бельгии обыграла команду Дании и вышла в плей-офф Евро-2020
Мир
Премьер-министр Чехии призвал наладить новые отношения с Россией
Мир
МИД РФ начал практическую проработку договоренностей саммита Россия–США
Происшествия
Во Владимирской области загорелись цеха и склады на 10 тыс. кв. м
Мир
Генсек ООН положительно оценил заявление РФ и США о политической стабильности
Общество
Система Роспотребнадзора перешла на круглосуточный режим работы из-за COVID-19

Инженерам не хватает средств на доведение до ума нового Су-80

На завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию многоцелевого самолета Су-80 необходимо затратить приблизительно 1,5 млрд. рублей.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию многоцелевого самолета Су-80 необходимо затратить приблизительно 1,5 млрд. рублей. "По нашим подсчетам, эти вложения окупятся в течение трех лет с начала серийного производства самолета", - заявил источник "Интерфакса" в оборонно-промышленном комплексе. Он отметил, что в настоящее время работы по этому проекту ведутся в основном за счет собственных средств разработчика - ОКБ им. Сухого и Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Гагарина, где разворачивается серийный выпуск Су-80.

"На сегодняшний день на КнААПО построены шесть самолетов Су-80 опытной партии - четыре летных образца и два для проведения наземных стендовых испытаний", - уточнил собеседник. По его словам, технических рисков в создании этого самолета практически нет. "Самолет, безусловно, получился и будет востребован российскими авиакомпаниями, так как в гражданском секторе машин размерности на 30 пассажиров кроме Су-80 у нас фактически нет" - сказал он, напомнив, что первая опытная машина этой марки была построена и поднята в воздух в 2001 году. На сегодняшний день имеются предварительные заказы примерно на 50 грузопассажирских самолетов Су-80ГП в различных модификациях.

Су-80 рассчитан на перевозку 30 пассажиров или трех тонн грузов. Он должен будет прийти на смену устаревшим ближнемагистральным самолетам типа Ан-24 и Як-40. Новую машину отличает высокая топливная эффективность. Расход топлива у Су-80 почти в четыре раза меньше, чем у самолета аналогичного класса типа Як-40. Максимальная взлетная масса Су-80 с бетонной полосы составляет 14200 кг, с грунтовой - 13500 кг. Крейсерская скорость на высоте 6 тыс. метров - 410 км/ч, дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой (30 пассажиров) - 1400 км, перегоночная - 2700 км.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир