Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
МВД России предупредило пенсионеров о возможном мошенничестве перед 9 Мая
Мир
МИД Китая отреагировал на обвинения в шпионаже со стороны Германии
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Армия
ВС РФ ударили по украинскому эшелону в районе Удачного в ДНР
Политика
Уровень доверия россиян Путину составил почти 80%
Интернет и технологии
В «Единой России» сообщили о масштабных кибератаках на свои ресурсы
Экономика
В ФАС призвали скорректировать ценообразование на авиабилеты
Политика
Военный эксперт указал на желание США снять с себя ответственность за провал ВСУ
Мир
Шойгу сообщил об ожидании ШОС скорого присоединения к ней Белоруссии
Общество
В ГД внесли проект о возможности продления майских праздников по решению жителей
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Общество
Сторона защиты попросила отменить экс-замминистра обороны Иванову арест
Общество
Матвиенко увидела предпосылки для «демографической весны» в России
Экономика
Аналитик указал на заинтересованность ЕС в больших объемах СПГ из РФ
Общество
В России утвердят пятилетнюю программу развития дорог в новых регионах до мая

Лужков намерен комплексно избавляться от пробок на дорогах

От пробок в Москве нужно избавляться комплексно. Об этом в опубликованном сегодня интервью "Российской газете" заявил мэр столицы Юрий Лужков.
0
(фото с sob)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

От пробок в Москве нужно избавляться комплексно. Об этом в опубликованном сегодня интервью "Российской газете" заявил мэр столицы Юрий Лужков.

"Причины, по которым Москва стоит в пробках, имеют комплексный характер и так же комплексно надо избавляться от них, - подчеркнул он. - Для этого прежде всего следует ликвидировать дефицит магистралей в столице, достигший 350 км. Привести метро в новые крупные жилые районы города, такие как Митино и Солнцево, для чего построить не меньше 100 км новых линий. Превратить электрички из чисто пригородного транспорта во внутригородской, тем более что для этого есть все условия. И первый шаг, который должен быть сделан в этом направлении, - использование Малого кольца железной дороги, занимающегося сегодня доставкой грузов, для перевозки пассажиров. Пустить скоростной трамвай. Сделать комфортабельнее и более ритмично работающим весь общественный городской наземный транспорт - автобусы, трамваи, троллейбусы".

Как сообщает ИТАР-ТАСС, по подсчетам московских властей, на все это необходимо потратить 4 трлн. руб. "Мы предлагаем "сброситься по рублю" - Москве, государству и Московской области, то есть вкладывать деньги в равных пропорциях", - сказал столичный мэр.

Комментарии
Прямой эфир