Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

На Subaru Legacy установили мотор от Impreza WRX STI

Subaru Legacy S402 только сошла с конвейера и уже успела стать настоящим эксклюзивом. Все просто, догадливые читатели наверняка поняли, что индекс 402 обозначает вовсе не максимальную мощность или возможный крутящий момент, а количество машин, подготовленных спортивным подразделением Subaru Technical International (STI).
0
Subaru Legacy S402
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Subaru Legacy S402 только сошла с конвейера и уже успела стать настоящим эксклюзивом. Все просто, догадливые читатели наверняка поняли, что индекс 402 обозначает вовсе не максимальную мощность или возможный крутящий момент, а количество машин, подготовленных спортивным подразделением Subaru Technical International (STI).

Причем снаружи не наметанный глаз вряд ли найдет существенные отличия новинки от серийной модификации, хотя они есть. Так передние крылья стали шире на 20 мм, это помогло вместить под них 18-дюймовые кованные диски BBS с резиной Bridgetone Potenza RE050A размерностью 235/40 мм. На этом изменения в дизайне практически заканчиваются, зато в техническом аспекте только начинаются.

Подвеска претерпела коренные изменения - инженеры перенастроили ее эластокинематику и установили амортизаторы Bilstein. Между передними стойками, нижними рычагами подвески и задними стаканами амортизаторов появились распорки для придания кузову большей жесткости.

Главной движущей силой S402 стал 2,5-литровый оппозитник от модели Impreza WRX STI, который развиает 285 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента. Коробка передач только механическая с шестью ступенями.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...