Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Запрет на продажу алкоголя в России решили отложить

Федеральная налоговая служба отложила планируемый на 1 июня ввод в действие автоматизированной системы ЕГАИС.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная налоговая служба отложила планируемый на 1 июня ввод в действие автоматизированной системы ЕГАИС. Новое программное обеспечение оказалось не готово к работе. Ввод в действие программы, которая за несколько лет подготовки уже обошлась государству более чем в $300 млн., отложен на неопределенный срок.

Введение обновленной программы для Единой государственной автоматизированной информационной системы учета алкоголя (ЕГАИС), запланированное на 1 июня, не состоялось из-за неготовности отрасли, налоговиков, и собственно самой программы. Срок запуска обновленной системы ЕГАИС переносился уже дважды, и сейчас дорогостоящему проекту грозит уже полное забвение, сообщает "Новый регион".

Внедрение и тестирование нового акцизного софта проводится пока на некоторых предприятиях четырех регионов страны: в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Московской областях и Краснодарском крае. Затем опытная эксплуатация будет осуществляться на региональном и только потом на общефедеральном уровне, сообщают "новые Известия", ссылаясь на экспертов в ФНС и Торгово-промышленной палате.

Пока же предприятия вынуждены работать со старым ПО, от "Атласа". И хоть этот софт был поставлен достаточно давно, автоматизированной система так и не стала. Показания счетчиков на заводах снимаются вручную и только потом отправляются в ФНС.

Отмену "перезагрузки" ЕГАИС власти пытаются компенсировать введением новых акцизных марок. По информации "Независимой газеты", власти готовят замену специальных и акцизных марок для табака и табачных изделий на более защищенные от подделок, срок введения которых – не ранее 2009 года. Предполагается, что первую марку, как и сейчас, нужно будет наклеивать на боковую часть бутылки, а вторую – на горлышко, причем таким образом, чтобы целостность марки нарушалась при вскрытии.

По мнению экспертов, введение новых марок не принесет ничего, кроме дополнительных расходов на перемаркировку и повышения конечной стоимости продукции.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир