Adidas намерена увеличить продажи в РФ до $1 млрд.
Мировой производитель спортивной одежды Adidas рассчитывает, что объем продаж торговых марок Adidas и Reebok в России превысит $1 млрд. в 2009 году, сообщил генеральный директор представительства Adidas Group в России и СНГ Мартин Шенкланд на пресс- конференции во вторник.
По словам председателя совета директоров и CEO Adidas Group Герберта Хайнера, оборот группы растет в среднем на 10-15% в год, в то время как продажи в России ежегодно растут в полтора раза. К 2010 году Россия и страны СНГ станут крупнейшим по объему рынком Европы, рассчитывает Г.Хайнер. В первом квартале 2008 года объем продаж Adidas Group в Европе вырос на 12% без учета изменения валютных курсов.
В России и странах СНГ, продажи увеличились более чем на 50%, сообщил глава компании. По его оценкам, в 2008 году группа вдвое опередит ближайшего конкурента по
доле рынка спортивных товаров в России и СНГ. Производитель спортивных товаров планирует в 2008 году открыть 290 новых магазинов в РФ, 120 из которых будут монобрендовыми бутиками Reebok, а 170 - Adidas, поясняет "Интерфакс".
К началу 2008 года компании принадлежало 460 магазинов, из которых, по словам директора по маркетингу Adidas в России и СНГ Дмитрия Биневского, около 70-80 точек развивают франчайзинговые партнеры.
Остальные магазины входят в собственную дистрибьюторскую сеть Adidas. Adidas Group - один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров выпускает продукцию под тремя основными брендами - Adidas, Reebok и TaylorMade-adidas Golf. Штаб-квартира компании расположена в Херцогенаурахе, Германия. Объем продаж группы в 2007 году составил 10,3 млрд. евро, чистая прибыль-551 млн. евро.