Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Китая отреагировал на обвинения в шпионаже со стороны Германии
Общество
Путин призвал уделить внимание вопросам межнационального согласия
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Мир
В бундестаге возмутились прославлением Бандеры на Украине
Мир
Пентагон назвал сроки прибытия самолетов F-16 и обученных пилотов на Украину
Экономика
ЦБ РФ надеется на завершение этим летом массовой льготной ипотеки
Мир
МИД назвал целью визита Кэмерона в Узбекистан нанесение ущерба РФ
Мир
Представитель Госдепа ушла в отставку из-за несогласия с политикой США в Газе
Мир
Захарова указала на рост уровня ядерной опасности из-за политики Запада
Мир
На Западе усомнились в возвращении Украины к границам 2014 года
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Экономика
В ЦБ заявили об отсутствии влияния возможной конфискации активов РФ на финстабильность
Мир
Совет ЕС на год продлил санкции в отношении 11 физлиц молдавской оппозиции
Общество
Минфин сообщил о продлении семейной ипотеки для семей с детьми до шести лет
Мир
Блинкен призвал к здоровой экономической конкуренции между США и КНР

Клинтон и Обама побили рекорд затрат на телевизионную рекламу

Согласно обнародованным в воскресенье данным телекомпании Си-эн-эн, расходы претендентов на пост президента от Демократической партии США Хиллари Клинтон и Барака Обамы на эти цели составили около $110 млн. Причем последний потратил из указанной суммы почти $70 млн.
0
(фото АР)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В ходе нынешней избирательной кампании демократы уже потратили рекордную сумму на телевизионную рекламу. Согласно обнародованным в воскресенье данным телекомпании Си-эн-эн, расходы претендентов на пост президента от Демократической партии США Хиллари Клинтон и Барака Обамы на эти цели составили около $110 млн. Причем последний потратил из указанной суммы почти $70 млн.

До этого рекордсменом среди демократов по затратам на телевизионную рекламу в ходе предвыборной кампании был Джон Керри, выплативший четыре года назад до выдвижения основным кандидатом на президентский пост от Демократической партии США около $20 млн.

Показательно, что в ходе нынешней президентской гонки сенатор от штата Иллинойс Барак Обама тратит гораздо больше денег, чем его соперница, сенатор от штата Нью-Йорк Хиллари Клинтон, передает ИТАР-ТАСС. Только перед состоявшимися на прошлой неделе праймериз в штате Пенсильвания молодой политик потратил на предвыборную телевизионную агитацию сумму, в два раза превышающую ту, которую выплатила на те же цели бывшая первая леди США.

Между тем, по мнению специалистов, несмотря на наличие меньшего количества денег в предвыборном фонде, Клинтон диктует темп избирательной кампании, грамотно используя телевизионную рекламу. "Обаме приходится ее все время в этом догонять", - считает аналитик телекомпании Си-эн-эн Ивен Трейси. Сенатор от штата Нью-Йорк и ее консультанты очень умело используют возможности напоминать о накопленном Клинтон политическом опыте и умело связывают в сознании людей ее имя с президентами-демократами.

Комментарии
Прямой эфир