Клинтон и Обама побили рекорд затрат на телевизионную рекламу
В ходе нынешней избирательной кампании демократы уже потратили рекордную сумму на телевизионную рекламу. Согласно обнародованным в воскресенье данным телекомпании Си-эн-эн, расходы претендентов на пост президента от Демократической партии США Хиллари Клинтон и Барака Обамы на эти цели составили около $110 млн. Причем последний потратил из указанной суммы почти $70 млн.
До этого рекордсменом среди демократов по затратам на телевизионную рекламу в ходе предвыборной кампании был Джон Керри, выплативший четыре года назад до выдвижения основным кандидатом на президентский пост от Демократической партии США около $20 млн.
Показательно, что в ходе нынешней президентской гонки сенатор от штата Иллинойс Барак Обама тратит гораздо больше денег, чем его соперница, сенатор от штата Нью-Йорк Хиллари Клинтон, передает ИТАР-ТАСС. Только перед состоявшимися на прошлой неделе праймериз в штате Пенсильвания молодой политик потратил на предвыборную телевизионную агитацию сумму, в два раза превышающую ту, которую выплатила на те же цели бывшая первая леди США.
Между тем, по мнению специалистов, несмотря на наличие меньшего количества денег в предвыборном фонде, Клинтон диктует темп избирательной кампании, грамотно используя телевизионную рекламу. "Обаме приходится ее все время в этом догонять", - считает аналитик телекомпании Си-эн-эн Ивен Трейси. Сенатор от штата Нью-Йорк и ее консультанты очень умело используют возможности напоминать о накопленном Клинтон политическом опыте и умело связывают в сознании людей ее имя с президентами-демократами.