Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

НАТО мечтает перевозить грузы в Афганистан по железным дорогам СНГ

Организация Североатлантического договора рассматривает возможность не воздушного, как это принято сейчас, а железнодорожного транзита грузов в неспокойный Афганистан.
0
(фото AP)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Организация Североатлантического договора рассматривает возможность не воздушного, как это принято сейчас, а железнодорожного транзита грузов в неспокойный Афганистан. Дело в том, что при авиаперевозках НАТО тратит около 9 тыс. евро за тонну груза, тогда как при транспортировке грузов по железной дороге затраты составляют лишь порядка 100 евро за тот же вес. По сообщению представителей военного блока, для альянса важно заключить соглашения о транзите грузов через Украину, Белоруссию, Россию, Туркменистан, Казахстан, Узбекистан и Таджикистан.

Как сказал специальный представитель генерального секретаря НАТО по Южному Кавказу и Средней Азии Роберт Симмонс, вопрос наземных перевозок обсуждался долгое время, поскольку перевозить грузы по воздуху дорого. По его словам, можно заключать любые соглашения со странами, но если туда не входит Россия, то это бесполезно. Было также отмечено, что переговоры по железнодорожному транзиту находятся на начальном этапе, сообщает CA-News.

Комментарии
Прямой эфир