Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Абрамович намерен заняться прокладкой тоннелей

ЗАО "Инфраструктура", контролируемое Романом Абрамовичем, заказало немецкой фирме Herrenknecht AG самую большую в мире машину для прокладки тоннелей.
0
(фото с newsland.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

ЗАО "Инфраструктура", контролируемое Романом Абрамовичем, заказало немецкой фирме Herrenknecht AG самую большую в мире машину для прокладки тоннелей. Соответствующий контракт будет подписан в среду в министерстве транспорта России. Ожидается присутствие мэра Москвы Юрия Лужкова, поскольку гигантский горнопроходческий щит предполагается использовать, прежде всего, в российской столице, а также в Санкт-Петербурге и Сочи.

Машина диаметром 19 метров сможет за месяц прокладывать 250-300 метров двухъярусного тоннеля, вмещающего шестиполосное шоссе, либо четыре полосы автодороги и линию метро.

Агрегат стоит около 100 млн. евро. Ожидается, что на его изготовление у Herrenknecht AG уйдет около двух лет.

Таким образом, российский миллиардер впервые выходит на новый для него рынок крупных строительных проектов. Причем, как заявил газете "Коммерсант" анонимный источник в окружении Абрамовича, он впервые в своей практике широко афиширует свои деловые планы. "Это не просто бизнес, у этого проекта важная социальная роль", - подчеркнул источник, напомнив, что "президент Владимир Путин не раз одобрительно отзывался о моральных и деловых качествах бизнесмена и губернатора Чукотки".

По имеющимся данным, 51% акций строительной фирмы "Инфраструктура" контролируются юридическим лицами, близкими к Абрамовичу, остальные принадлежат члену совета директоров ОАО "Система-Галс" бизнесмену Валерию Абрамсону. Он же возглавляет совет директоров "Инфраструктуры".

Как заявил недавно первый вице-премьер России Сергей Иванов, в 2010-2015 годах государство намерено тратить на совершенствование транспортной инфраструктуры 4,8% ВВП - в абсолютных цифрах около 9 трлн. рублей.

В интервью "Коммерсанту" Абрамсон заявил, что "Инфраструктура" планирует стать крупной инжиниринговой и подрядной компанией с годовым объемом работ в несколько миллиардов долларов. Самый большой в мире горнопроходческий щит должен сделать ее одним из ведущих подрядчиков. "Даже если мы не выиграем какие-то тендеры, победители обречены на работу с нами", - уверен Абрамсон.

В частности, как сообщает BBC, фирма рассчитывает участвовать в строительстве Центральной кольцевой автодороги в Московской области, четвертого транспортного кольца Москвы, Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге и новой автомобильно-железнодорожной трассы вместо старой ветки на Усово на западе Подмосковья, призванной разгрузить Рублевское шоссе, а также в реконструкции главной магистрали Сочи - Курортного проспекта.

Абрамсон подчеркнул, что у менеджеров "Инфраструктуры" "хорошие и давнишние отношения с властями Москвы".

Herrenknecht - ведущий в мире изготовитель уникального горнопроходческого оборудования. До сих пор максимальный диаметр тоннелепроходческих комплексов составлял 15,5 метров. Машины, позволяющие строить тоннели диаметром в 13-15 метров, в настоящее время используются в Шанхае, Мадриде, Гамбурге и Куала-Лумпуре.

Агрегат Абрамовича будет на 35% больше в диаметре, чем горнопроходческий щит "Крот" производства Herrenknecht, работавший на прокладке Лефортовского тоннеля в Москве.

Тоннелестроительный комплекс диаметром 18 метров шесть лет назад собирались заказать власти Нью-Йорка, но, проиграв конкурс на проведение Олимпиады-2012, отказались от своего намерения.

Комментарии
Прямой эфир